Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 36 (964) от 6 сентября 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Приехали: бензин покупаем в Японии и Сингапуре

Подготовила Надежда Алисимчик

Как сообщили осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.

Беспрецедентная инициатива, по словам собеседника AutoNews.ru,

была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России.

В кулуарах было высказано опасение, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива. Отметим, что в последней декаде августа с ростом цен и нехваткой бензина столкнулась Камчатка: с заправок полуострова исчез бензин марок Аи-95 и Аи-98, а 92-й подорожал до 33 рублей за литр. Основной поставщик топлива в регион – компания «Роснефть» – заявила в связи с этим, что не может отвечать за сложившуюся ситуацию, поскольку ее камчатский партнер, ОАО «Камчатнефтепродукт», неожиданно отказался от 2000 тонн бензина из последней заказанной партии в

5000 тонн, что и привело к дефициту и взлету цен.


31 августа обеспокоенные автомобилисты сумели прорваться даже на видеоконференцию премьер-министра РФ Владимира Путина, которая была посвящена совсем другому вопросу, а именно строительству дорог. Представители движения «Убитые дороги» из Читы сообщили, что в Забайкальском крае цены на бензин превышают показатели европейской части России на 6 рублей за литр.

В ответ В. Путин заметил, что эта характерная для Дальнего Востока проблема связана в первую очередь с проблемой монополизма, а вице-премьеры Сергей Иванов и Игорь Сечин пообещали «подумать» над выравниванием цен на бензин на всей территории России.

В то же время причины, спровоцировавшие весенний кризис, так и остались не устраненными: Минприроды и Минэкономики так и не смогли достичь компромисса относительно сроков окончательного запрета на производство в России бензина стандарта Евро-2 (напомним, изначально его должны были прекратить вырабатывать еще в 2010 году, но нефтяные компании раз за разом просили перенести эти сроки, ссылаясь на сложности с модернизацией заводов

Трезвые мужики в России есть? В правительстве их явно нет, причем ни одного, если происходящее они подают, как совершенно естественное явление. Продаем единственную нашу всеобщую кормилицу нефть за границу, там ее перерабатывают, мы ее привозим обратно, и она оказывается дешевле нашей собственной!

Мужики, ну кто там ближе к Москве живет, скиньтесь, опохмелите правительство и растолкуйте ему, что оно нам впаривает. Это до какой состояния невменяемости нужно докатиться для такого «нормального восприятия» бензиновой ценовой политики!

Вот она, дорогие читатели «АВ», наша российская невменяемо- коррупционная, варварская власть во всей красе, вальяжной откидке и полной личной изоляции от цен на бензин, тарифов ЖКХ и цен на удобрения для сельского хозяйства. И вообще каких-либо цен

А не послать ли нам их всех? Всех единоросов вместе с их лидером поля удобрять вместо Госдумы в следующем сезоне!

Подготовила Надежда Алисимчик. Использованные источники: www.autonews.ru и news.bcm.ru


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100