Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 35 (963) от 28 августа 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Исчезнут ли когда-нибудь в Хабаровске пробки?

Khabara.Ru:

Бесконечные пробки и автомобильные заторы омрачают жизнь многих хабаровчан. Каждый день в час пик дороги забиты до отказа. А если произошла какая-то авария, или происходят ремонтные работы, то шансы вовремя попасть на рабочее место сводятся к нулю.

Понятное дело, что дороги проектировались давным-давно, когда не было и 5% сегодняшнего количества автомобилей. Да и интенсивность движения на центральных автотрассах почти в два раза выше, чем показатель, установленный для скоростных магистралей. Сегодня на сотню жителей города приходится почти 25 автомобилей. Согласно статистике, к 2025 году автомобиль будет у каждого второго хабаровчанина. Для того, чтобы город к 2025 году не встал совсем, транспортную политику надо менять уже сейчас. Соответственно, нужно возводить новые трассы и парковки, особенно в центре города.

– Многое надо менять в Хабаровске, – согласен мэр города А. Соколов, – требуется «расшивка» узких мест на дорогах. За последние годы реконструировали 10 улиц, на многих увеличили количество полос, но дополнительные полосы превращаются в стихийные парковки! Если бы ввели жесткие штрафные санкции за такие нарушения, пробки в городе исчезли бы. В городе парковок на 6000 машин, но они используются на 20%, зачем ставить на парковку, если можно расположиться на ближайшем газоне!

Улицы, пересекающие Муравьева-Амурского, забиты автомобилями! Надо провести общественные слушания, рассмотреть возможность обустройства карманов на бульварах, – предложил мэр Хабаровска, – Уж сто метров до работы смогут пройти! Запретить парковку на Дикопольцева, Дзержинского, Запарина, Волочаевской».

Среди мер по оптимизации дорожного движения, которые будут приняты в этом году – расширение проезжей части по Амурскому бульвару за счет сноса киосков вдоль центрального рынка. Улицу Пушкина собираются соединить с Джамбула – это позволит обеспечить сквозное движение с Ленина на Тихоокеанскую. Кроме того власти собираются обеспечить выезд на Ленина через Слободскую. Построить можно было бы и больше, особенно в центре, если бы не протесты местных жителей, посетовал градоначальник.

Кроме этого, в планах городской мэрии сделать подземные переходы в районе городского парка, ТОГУ, возле академии экономики и права. Предполагается, что в переходах будут организованы пункты милиции, торговые киоски и туалеты.

Мэр дал поручение соответствующим подразделениям разработать комплексную программу развития транспортной инфраструктуры до 2025 года.

Добавим, по подсчетам специалистов, на строительство дорог в Хабаровске необходимо 30 миллиардов рублей. Такой суммы в администрации города нет. В связи с этим, власти Хабаровска надеются на поддержку краевых и федеральных властей.

Khabara.Ru:


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100