Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 11 (730) от 14 марта 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Посиделки

Автоледи

Евгений НЕПОМНЯЩИЙ

Наши милые, любимые женщины, почти поголовно щеголяющие настоящими «правами» и обладающие, увы, за очень редким исключением, минимумом ездовых навыков, снова рвутся в бой, т. е. за руль. И это ноющая боль в наших с вами патлатых, стриженных, а иногда и вовсе лысых мужских головах. А может, оно и к лучшему, что подруга на колесах?

Порой и друга «датенького» доставит, не заставляя рисковать правами или энной суммой у поста ГИБДД. А в другой раз не погонит на рынок в качестве личного шофера. Да и вообще, модная современная женщина теперь котируется куда выше беспомощной, инфантильной куклы.

В модельном ряду почти каждой более-менее крупной автомобильной компании есть машины, которые неофициально считаются «женскими».

Во Владивостоке, учитывая, что подавляющее большинство автомобилей японского производства, причем изготовлены они специально для внутреннего японского рынка, парк «женских» автомобилей разительно отличается от московского или, скажем, калининградского. Но есть и некоторые общие черты: например, и в Москве, и во Владивостоке прекрасные представительницы «золотой молодежи» очень любят «Тойоту-Харриер» или «Лексус-RX-300», который во Владивостоке называют «Хорьком», а в Москве «Рексом». У нас практически неизвестны столь популярные у московских красавиц «Форд-Фиеста», «Форд-Ка» и «Опель-Корса» испанского производства. Популярна и в столице страны, и в столице Приморья «Тойота-Ярис» - у нас «Витц». Ну, а кроссоверы считаются машинами для обеспеченных россиянок по всей стране.

Но часто автоледи выбирают автомобили, как бы это помягче сказать, не совсем подходящие прекрасной половине человечества. Приведу пример из личных наблюдений: у салона красоты «Розовый Фламинго», на пересечении Светланской и Новоивановской, стоял, ожидая своего хозяина (а как оказалось – хозяйку), огромный «Хаммер», больше похожий на бронетранспортёр, чем на автомобиль.

Что случилось? Может быть, во «Фламинго» каким-то чудом заехал отряд спецназа побриться и подстричься перед праздником (дело происходило накануне 23 февраля)? Но нет, из салона красоты вышла как будто сошедшая с обложки гламурного журнала красавица и, путаясь в подоле длинной шубы из голубой норки, с трудом взгромоздилась в кабину «Хаммера».

Но это исключение, которое лишь, как известно, подтверждает правила. А в основном наши любимые ездят на небольших машинах. Это «Тойоты» моделей «Витц», «Платц», «Корса», «Старлет», многочисленные модификации «Короллы» и, конечно же «RAV-4», «Ниссаны» «Марч», «Санни», «Пульсар», «Х-TRAIL», «Хонды» «Фит», «Лого», «Сивик», «CRV» «HRV» небольшие модели «Мазды» и « Мицубиси».

Изредка встречаются женщины за рулем “Сурфов», «Прадо», «Краунов», «Паджеро» и даже представительских «Краун-Маджеста», на котором принято ездить только с наёмным водителем. Но, как правило, это прошедшие огни и воды бизнес-леди, заработавшие на автомобиль собственным нелегким трудом, а не получившие машину в подарок от мужа или любовника. Удачи вам на дорогах, милые автоледи!!!

Евгений НЕПОМНЯЩИЙ.


Другие статьи номера в рубрике Посиделки:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100