Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 50 (613) от 9 декабря 2004  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Облико морале: проституток вызывали?

Марина ЗАВАДСКАЯ

Не верьте пессимистам, которые жалуются на беспросветную жизнь, отсутствие национального идеала, падение нравов и современную молодежь. На самом деле жизнь прекрасна и удивительна!
Но пессимисты и в этом найдут повод для нытья.

Скажут: конечно, прекрасна и удивительна, но еще и очень утомительна, если в вашем доме поселился удивительный сосед, который устроил на своей жилой площади удивительный бордель. Вот в таком положении оказались жильцы дома по улице Фокина, 11, строение 3.

Почему так официально? Да судятся они уже три года с соседом, вот и выучили официальное название своего дома. Суть претензий: сосед затеял возведение на доме мансарды и устроил там бордель.

То есть не совсем сосед. У соседа, С.О. Прокудина, есть теща, Л.Н. Костикова, и мансарду возводит вроде бы она – для любимых внуков, как она всем говорит. Но договор с администрацией Владивостока (с управлением муниципальной собственности) подписал Прокудин.

По договору № ИП-21/2001 от 15 октября 2001 года Инвестор (т.е. С.О. Прокудин) обязуется профинансировать проект, всё построить, ввести объект в эксплуатацию. УМС со своей стороны обязуется предоставить площадку для строительства, обеспечить согласование всех вопросов, а по окончании строительства – обеспечить оформление прав собственности Сторон.

А что это за имущественные права сторон? А вот: Инвестору достается 90 процентов введенных площадей, Управлению – 10 процентов. Как эти проценты будут выглядеть в натуре – договором не оговаривается, но это и не важно: свои люди, сочтемся!

Ну, в конце концов, почему бы нет? Хочет человек перепланировать свою квартиру и мансарду надстроить – и флаг ему в руки, барабан на шею! Лишь бы жильцы других квартир от этой перепланировки не пострадали.

Э, в этом-то вся загвоздка, в соседях-то! Для перепланировки нужно их согласие!

Правда, парочка соседей подмахнули разрешение, как говорится, не глядя. А остальные сказали: «А где проект? Покажите сначала проект!» И они совершенно правы. То есть по закону правы.

Ну, проект – это не проблема! Существует три проекта на одну перепланировку! И все три – одобренные всеми инстанциями. Ведь УМС горадминистрации обязывалось по Договору обеспечить согласование всех вопросов? Обязывалось. Вот и отрабатывает все свои обязательства.

Правда, как-то грубовато отрабатывает. Например, существует Заключение управления архитектуры № 1168з от 28.06.2000 по эскизному проекту. Но на самом деле под этим номером и от этого числа существуют два Заключения. В одном из них говорится о возможном переводе перепланируемой квартиры из жилого фонда в нежилой и размещении в ней магазина, а в другом ничего такого не говорится. Какое из Заключений истинно? Или оба – в зависимости от ситуации?

Но, в конце концов, подумаешь – два Заключения! Всего-то два! Существует несколько определений судов примерно такого содержания (детали слегка варьируются):

«Запретить ответчику Прокудину Сергею Олеговичу, а также другим лицам совершать действия, направленные на возведение и монтаж железной лестницы и дверного проема в торце строения 3 здания, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Фокина, 11, кв. 22, а также любые действия, направленные на строительство надстройки (мансарды) жилого дома по ул. Фокина, 11, строение 3». Ну и что? И мансарда уже построена, и лестница.

Кстати, что за лестница? Зачем? А так, на всякий случай. На тот случай, если хозяин вздумает перевести квартиру из жилого фонда в нежилой. Для этого нужен отдельный вход.

В общем, лестница построена (хотя и с одного торца только), мансарда возведена (хотя и на полкрыши только), и даже бордель заработал.

Впрочем, что это я: бордель! Там не бордель, а вовсе даже светские львицы – не что-нибудь. Элитные девушки! Дорого! В час – две с половиной штуки, на ночь - 60 тысяч. Вон объява, как полагается. Телефон.

Телефон, правда, уже другой. Ушлые соседи, видите ли, вычислили их телефон, и элитным девушкам пришлось сменить номер.

Впрочем, кроме соседей никому, кажется, львицы не мешают.

Впрочем, вру: вот бумага из городского УВД, направленная одному из соседей львиц – С. Бурову.

«Уважаемый Сергей Григорьевич, факты, изложенные Вами в коллективном обращении о незаконной деятельности гостиницы на дому, расположенной в вашем доме, подтвердились.

Квартира № 22 дома 11 по ул. Фокина поставлена на учет в ОРЧ УВД г. Владивостока как притон для занятия проституцией. Группой по борьбе с правонарушениями в сфере общественной нравственности и правопорядка при ОРЧ УВД г. Владивостока проводятся мероприятия, направленные на пресечение незаконной деятельнсоти гостиницы на дому и принятия решения прокуратурой Фрунзенского р-на о привлечении к уголовной ответственности виновных лиц.

О результатах проведенных меропроиятий Вам будет сообщено дополнительно».

Разумеется, никаких привлечений и сообщений не последовало. Хотя, может быть, срок не вышел – ведь это послание датировано сентябрем 2004 года.

А между тем за время процесса произошли некоторые пикантные изменения в положении участников процесса. Сергей Олегович Прокудин, хозяин «нехорошей квартиры», стал помощником мирового судьи в Первореченском районе. Да, конечно, фирма принадлежит не ему – только площади, занимаемые фирмой.

А как же, скажете вы, руссо судейско, облико морале? Как с этим обликом согласуется «притон для занятия проституцией»? Как к этому факту относится судейское начальство?

А никак не относится. Облико как облико, всё нормально. И вообще – чего к человеку привязались? Он там даже не прописан! Во всяком случае, в счетах за квартиру, которые приходят на этот адрес – нули, и количество проживающих обозначено «0 чел.» Электричество, правда, прилично нагорает, но с оплатой проблемы, как видим из квитков.

Соседи, правда, пожаловались председателю Первореченского суда В.В. Коваленко. Им на это повестки в суд прислали. Соседи – снова с жалобой в тот же адрес:

«Ставим Вас в известность, что после подачи коллективной жалобы на Ваше имя по факту использования под притон квартиры 22 в нашем дворе, собственником которой является помощник мирового судьи Сабашнюка Прокудин С.О., каждый из жильцов, подписавших жалобу, вызван судебной повесткой к мировому судье Сабашнюку. Повестки вручались лично Костиковой Л.Н. - тещей Прокудина С.О. Надо заметить, что после наших жалоб визиты светских львиц в эту квартиру не только не прекратились, но даже значительно активизировались. Простая смена телефона в рекламе «Светских львиц» не свидетельствует о том, что квартира перестала быть притоном разврата.

Получив повестки о вызове в суд, каждый из нас испытал стресс, мы подумали, что заведено какое-то дело. В большинстве своем мы пожилые люди, и в последние четыре года не можем жить спокойно. Один из соседей – Буров С.Г. посетил Сабашнюка и выяснил, что никакого гражданского или уголовного дела против нас нет, зачем тогда нас вызывают повестками и что мы должны объяснять непосредственному руководителю Прокудина, когда все факты изложены нами в жалобах и подтверждены документально.

Считаем, что на нас пытаются воздействовать, используя свое служебное положение.

Сколько может Прокудин манипулировать правосудием?»

Сколько, сколько...

Столько, сколько облико морале русско судейско будет это допускать!

А кстати! В горадминистрации – новая администрация. Она тоже собирается пользоваться 10-ю процентами львицыных площадей?

Ну, эта администрация более открыта для публики, чем прежняя. Может, она откроет секрет: в чем же выражаются эти проценты? Как выглядят?

Марина ЗАВАДСКАЯ.

Фото автора.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100