Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 35 (963) от 28 августа 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Конфуз прокурора Е. Медведевой

Алексндра Набокова руководитель филиала ОДПК «Хранители закона».

(Евгений Федоров третий год в СИЗО) По этому поводу важно напомнить статью 5 КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД.

Хорошая Конвенция, ничего не скажешь. Вот только реально у нас хуже некуда. В застенках следственных изоляторов люди сидят до вынесения приговора суда годами. Это может быть и 2, и 3, и 4 года, и даже 5 лет!..

Некоторые, не выдержав такой пытки временем, умирают в застенках СИЗО, так и не услышав приговора судей: «Не виновен» или «виновен». Жутко, конечно. Но этим в России никого не удивишь.

4 сентября пойдет третий год нахождения Евгения Федорова за решеткой следственного изолятора. Ему инкриминируется особо тяжкое преступление – убийство Алены Помыткиной.

Я присутствую на всех судебных заседаниях, но до сего дня не слышала ни ЕДИНОГО свидетельского показания против Евгения Федорова.

Даже несмотря на то, что опера зверски оттубасили свидетелей Костина Егора Сергеевича, Мармыло Максима Геннадьевича, которым надевали на голову противогазы и душили газами, колотили с целью вытряхивания показаний, что Евгений Федоров убил Е.А. Помыткину.

Не щадили и женщин, детей.

Так, Ермеевой Елене Николаевне «защитнички», угрожая и вытаскивая за волосы из машины, наносили удары, выколачивали свидетельские показания против Евгения.

Истязатели-опера пытали и несовершеннолетнюю Светлану Ивакину. 16-летнюю девочку заводили в воду реки Малиновки, хлестали по лицу, подносили нож к ноге, угрожая, что разрежут хрящ, если Светлана не даст правдивых показаний.

Ночью несовершеннолетнюю С. Ивакину отвозили в Дальнереченскую прокуратуру для дачи свидетельских показаний.

ВСЕ ИЗМУЧЕННЫЕ ПЫТКАМИ СВИДЕТЕЛИ 09.09 2009 года НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ИСТЯЗАТЕЛЕЙ НА ИМЯ НАЧАЛЬНИКА СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РФ КЛИМЕНКО Е.В.

Но никто из пострадавших не смог доказать, что их истязали в застенках (ну как ещё можно назвать эти кровью политые «учреждения»?).

Мною обо всем этом подробно изложено в статьях «Милиция нас бе – бе - режет», «Свидетелем быть опасно», «Следственные эксперименты после пыток свидетелей», «Следствие ведут истязатели».

Даже никто из свидетелей со стороны обвинения, которых никто пока еще не лупасил, и надеемся, что после придания гласност, истязать их не будут, не дал показаний против Е. Федорова, не указал, что видели, что именно он убил А. Помыткину.

Естественно, возникает вопрос, тогда почему так долго Евгения содержат под стражей?

Да потому, что госпожа заместитель Дальнереченского межрайонного прокурора Евгения Медведева, считаю, умышленно заволокитила доставку свидетелей на судебные заседания для дачи свидетельских показаний.

И мы об этом тоже неоднократно писали. Но 22 августа Е. Медведева перешла все границы. На вопрос председательствующего судьи Юрия Хлебникова к Е. Медведевой о доставке свидетелей со стороны обвинения, она уверенным прокурорским голосом во всеуслышание заявила, что свидетель Ушакова ведет антиобщественный образ жизни, находится за пределами города, и доставить ее невозможно.

Какой конфуз! Олесю я сама, лично, видела до начала судебного заседания. Она смирненько сидела на скамейке под дверями зала судебного заседания и ждала вызова судей для дачи свидетельских показаний.

Тут адвокат Е. Федорова Михаил Петрович Бородин быстро вмешался в дело, заявив, что свидетель со стороны обвинения здесь! Надо было видеть лицо заместителя межрайонного Дальнереченского прокурора Евгении Витальевны. Оно было цвета красной свеклы.

Даже судья Юрий Хлебников спросил: как же так получается, свидетель здесь, а Вы даете такие сведения… Медведева, опустив глаза, покраснела еще больше.

И свидетель со стороны обвинения О.В. Ушакова пояснила, что слышать слышала об убийстве А. Помыткиной, но кто это совершил, она не знает.

На вопрос Е. Медведевой, как ведет себя Федоров во время распития спиртного, Ушакова пояснила, что он никогда не буянил, пьет умеренно и сразу ложится спать. Она в целом дает Федорову положительную характеристику.

От первичных показаний Ушакова отказывается, так как они были даны под давлением следователя, который сказал, если не подпишешь протокол, то посадим тебя в КПЗ… Будешь сидеть всю ночь, пока не подпишешь…

Протокол допроса был заранее составлен. «И меня на целых 2 часа закрыли в кабинете начальника милиции»…

На вопрос М.П. Бородина к свидетелю, видела ли она телесные повреждения у Федорова, Ушакова пояснила, что нет.

«А в протоколе, который я подписала, значится, что были царапины, я отказываюсь. Под давлением подписала… И еще, первый раз меня допрашивал следователь Тен в здании милиции, а в протоколе значится, что в здании прокуратуры… Федоров не причастен к убийству»…

Оригинально давал свидетельские показания эксперт- криминалист ОВД Кузьмин.

Его ответы главным образом звучали так: точно не помню, давно было, забыл и т.п.

Казалось бы, у человека такой профессии вырабатывается профессиональная память на те события, в которых он по долгу службы участвовал. Однако на вопрос адвоката Михаила Бородина, может ли Кузьмин припомнить на каком расстоянии друг от друга находились пятна бурого цвета, похожие на кровь, последовал ответ, что не помнит…

М. Бородин заявляет ходатайство, чтобы Кузьмина суд ознакомил с протоколом места происшествия.

И тут выясняется, что на месте осмотра происшествия обозначено на фототаблице по нумерации 5 пятен групп вещества бурого цвета, похожего на кровь, а фактически их четыре!

Конечно, возникает вопрос, почему так? Кто-то замел СВОЙ след? Вполне возможно. Но, судя по ответам Кузьмина, это мало кого интересовало.

На вопрос Бородина к Кузмину, каким было положение трупа от дороги, прозвучало, что точно не помню…

Посещая судебные заседания, все более убеждаюсь в фабрикации этого уголовного дела.

Ведь когда был обнаружен труп Помыткиной, то в обеих ее руках были обнаружены волосы. В одной, согласно экспертизе, ее собственные, а в другой, – НЕИЗВЕСТНОГО лица.

При проведении экспертизы волос свидетелей, и самого Федорова, обвиняемого в убийстве, эти волосы НИКОМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ!

Что характерно, данный факт до сего дня не исследован, и соответственно, не установлена их принадлежность. Из 5 волосков, несколько окрашенных. Можно предполагать, что эти волоски принадлежали женщине.

В предыдущих статьях я писала, что на шнурке обнаружены следы крови. Чья это кровь? ДО СЕГО ДНЯ НЕ УСТАНОВЛЕНО!

А вот так, НЕТ такой крови ни во Владивостоке, ни в Хабаровске!

Даже никто из «следопытов» не удосужился взять с места происшествия на исследования те самые группы веществ бурого цвета, похожих на кровь!

А почему такая их нумерация на фототаблице? Куда «сбежала» еще одна? Чья она?

Лично меня эти вопросы беспокоят. Интересно, а почему следователей как профессионалов не беспокоят эти вопросы? Как можно «клеить» совершение убийства тому или иному лицу, не ответив на данные вопросы? В данном случае оно инкриминируется Евгению Федорову. Хотя самого факта, что кто-то конкретно видел ЭТО, судя по свидетельским показаниям, НЕТ.

ТОГДА КАК ВЫНОСИТЬ ПРИГОВОР? НА ГЛАЗОК?..

Но ведь есть еще секретный свидетель, которого госпожа Евгения Медведева до сих пор не способна доставить для дачи показаний. Он тоже якобы, находится где-то там… на заработках…А может тоже, как Ушакова, сидит под дверями и ждет часа своего…

Судебное заседание перенесено на 3 октября…

А ты, Женя, сиди, дожидайся, когда твоя тезка соизволит выполнить свой прокурорский долг безупречно и с честью!

Алексндра Набокова руководитель филиала ОДПК «Хранители закона».


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100