Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 30 (906) от 27 июля 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Судебный спектакль для мнимых должников

Софья Владимировна Петрова

Через вашу газету обращаюсь к прокурору Приморского края. Прошу расследовать и принять меры к лицам, которые распространяют платежные квитанции по оплате коммунальных услуг по ложной задолженности от имени предприятия ДГК.

Они не только требуют фиктивные долги, но и подают в суд на мнимого должника, если ложную задолженность не оплатить. 2 декабря 2009 года меня вызвали в суд. Предварительно я зашла в юридический отдел тепловых сетей и выяснила, что они не подавали на меня в суд.

Но на заседания суда от имени этой организации, которая в суд по задолженности иск на меня не подавала, пришел представитель. Судья Силин В.В., бывший милиционер, удостоверение и доверенность у него не спросил и не огласил его, как положено. И суд какой-то странный, протокол заседания не вели.

Тогда я сама спросила у этого представителя, который будто бы от предприятия ДГК, как его фамилия, имя, отчество? Он ответил: Гавриленко Андрей Викторович. У него была целая пачка квитанций по задолженности, штук 300-400.

Кто заинтересован распространять квитанции по ложной задолженности и получать за это деньги?

Представленная мной справка выдана в администрации района о том, что задолженности у меня нет. Согласно закону о льготах, я оплачиваю коммунальные услуги 50%, а 50% находятся на счете в администрации района. С данным вопросом я обращалась в краевую прокуратуру, откуда получила ответ: 100% оплата коммунальных услуг производится согласно личному заявлению гражданина. Такого заявления я не писала, поэтому, согласно закону о льготах, я оплачиваю коммунальные услуги 50%, а 50% остается на счете в администрации района.

Мои въедливые вопросы, а также повышенное внимание к представителю истца дали неожиданный и небывалый результат: судья Силин вынес решение в мою пользу.

Но победу праздновать не пришлось. Решение мне Силин выдал только после того, как я дважды обратилась в краевой суд. Это было 15 декабря, через две недели после решения. По закону решение через десять дней вступает в силу. Однако никакой печати или отметки о том, что решение вошло в силу, на нём не стояло.

А 22-го декабря я получила апелляционную жалобу на это решение Силина. Она была без даты, без подписи, без печати. В качестве адреса организации указан адрес филиала теплосетей – Светланская, 165. Хотя эта организация уже два года находится по другому адресу: ул. Западная, 29.

Когда я ознакомилась с делом, то увидела: выданная мне из администрации района справка об отсутствии у меня задолженности исчезла. Встречное мое заявление, в котором было доказано, что долга у меня нет, исчезло.

Зато появились документы в деле, которые к делу о задолженности отношения не имеют!

1. Запрос в администрацию города в отдел по распределению жилплощади.

2. Запрос в паспортный стол ЖКХ.

3. Запросы в администрацию города, прокуратуру и т.д.

Пока я изучала эти запросы, у меня возникли совсем другие вопросы.

1. Кто распространяет квитанции по ложным платежам на оплату коммунальных услуг?

2. Кто получает эти деньги из оплаты по ложной задолженности?

3. Почему вместо вопросов о моей якобы задолженности, делают запросы на предмет владения самой квартирой?

Апелляционную жалобу рассматривал судья Первореченского района Ковалев. Он вынес решение в пользу ДГК.

Сейчас я добиваюсь отмены этого решения в краевом суде. Однако для судей, очевидно, это решение уже предопределено, так как помощник судьи Силина заявила мне, что эту сумму всё равно удержат с меня.

Во всяком случае краевой суд в лице судьи Меланиной уже дважды возвращал мне мою жалобу под предлогом неоплаты госпошлины, ссылаясь на налоговое законодательство (ст. 335). Тогда что, закон о защите прав потребителя уже не действует?

И почему, когда я обращаюсь к председателю краевого суда, мне отвечает простой судья?

Эти вопросы, как и многие другие, сформулированные выше, меня не могут не беспокоить, потому что пример моего соседа из 34-й квартиры всегда маячит перед глазами красным сигналом опасности. После смерти матери его убили, и обе квартиры, в которых они жили, были проданы в короткий срок. Прошло уже три года, а милиция бездействует. Почему? Кто поручится, что они не участвовали в этом?

Идет покушение и на мою квартиру. После смерти соседа в мою квартиру с назойливой регулярностью проникают посторонние лица. Они ломают всю домашнюю технику и, чтобы у меня не было сомнений в их намерениях, подкладывают в мою квартиру много улик, всякие официальные бумаги из госархивов с синими печатями и подписями, в том числе решения суда 1997-98 гг.

Между мной и этими незваными посетителями даже возникла переписка. Я им: «Закончится суд, ждите своей очереди – суда!» Они мне: «Суд будет в нашу пользу!»

Что ж, похоже они правы… На поток моих жалоб и вопросов в прокуратуру я получаю только отписки. А если бы было элементарное желание защитить меня или даже просто выполнить свои функции, предусмотренные законодательством, они могли легко найти виновных, осудить их и отбить всякую охоту лазить по чужим квартирам, потому что либо известно, либо легко выяснить ответы на все поставленные мною вопросы.

• Кто убил Сергея из 34-й квартиры?

• Кто продал их две приватизированные квартиры?

• Кто приходил совершить преступление?

• Кто звонил соседке, что Сергей убит?

• Кто проникает в мою квартиру?

• Кто распространяет ложные квитанции на оплату коммунальных услуг?

• Кто получает деньги за ложную задолженность?

Милиция и прокуратура по всем данным вопросам мер не принимают. Вот почему я обращаюсь к Вам с открытым письмом. Прошу выше перечисленное взять во внимание и принять меры.

Софья Владимировна Петрова


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100