Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 45 (713) от 15 ноября 2006  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Особенности автомобильного рынка Приморья

(без автора)

Авторынок на Дальнем Востоке вообще, и в Приморье в частности, значительно отличается от общероссийского. Некоторое сходство с Дальним Востоком имеет авторынок самого западного региона России – Калининградской области. Объясняется это тем, что и Владивосток, и Калининград являются воротами для массового ввоза автомобилей из-за рубежа: Калининград - из Европы, Владивосток - из Азии, преимущественно из Японии.

Как известно, автомобильный рынок делится на первичный и вторичный, то есть на рынок новых и подержанных автомобилей. Так вот, главное отличие Приморского рынка от общероссийского - почти полное отсутствие первичных продаж. Сбыт новых автомобилей во Владивостоке настолько незначителен, что его можно не принимать в расчет. Агонизирующие отечественные автозаводы уже серьезно и не пытаются продавать свою продукцию в Приморском крае. А то незначительное количество российских машин, которые все еще встречаются на наших дорогах, закуплено государственными организациями, которым прямо запрещено покупать иномарки.

Правда, в последнее время наметились некоторые изменения : появились официальные дилеры некоторых известных американских и европейских производителей. В частности, еще до Нового года, планируется открыть салон и техцентр «Даймлер-Крайслер», для продажи и обслуживания автомобилей «Мерседес». Следом начнут работу дилеры «Рено» и «Форд».

По мнению некоторых аналитиков, рынок Владивостока уже дорос до того, чтобы активно и в достаточно больших количествах принимать предлагаемые НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ!


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100