Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 24 (587) от 10 июня 2004  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Посиделки

Дмитрий Крылов открыл россиянам рай

Евгений ГЛУХОВЦЕВ

Бессменный ведущий «Непутевых заметок» вышел из центрального подъезда Останкинского телецентра, нагруженный книгами, путеводителями и рукописями.

- Был на озвучке, - сообщил на ходу - сейчас вот только книжки заброшу в багажник и вернусь.

Через минуту Дмитрий готов был отвечать на вопросы. Мы присели на скамейку перед входом в телецентр. Как назло подул сильнейший ветер. Я рукой попытался прикрыть уже включенный диктофон. Крылов тут же вынес свой вердикт.

- Пора перебираться в машину!

«Машиной» оказался японский джип. Я занял место пассажира.

- Дмитрий, и давно у Вас этот «кабан»?

- Уже два года.

Я замолкаю, но мысленно поздравляю автора «Непутевых заметок»: для бывшего шофера «неотложки» такой автомобиль в самый раз! Он хоть и без мигалки, но на водителей действует как «Скорая помощь» - все уступают дорогу...

Подсматриваю в досье: Дмитрий Дмитриевич Крылов в свое время не только крутил баранку автомобиля с цифрами «03» на боку, но еще мел дворы, освещал театральную сцену, режиссировал концерты в зале «Россия». И это неполный перечень профессий человека, который открыл для наших телезрителей рай на Земле.

- Остров Бали действительно похож на рай?

- Он очень красивый. Но дело даже не в этом. Там особая умиротворяющая атмосфера - как в раю. Поэтому я с удовольствием отправился туда во второй и третий раз. И оказалось, что все русские туристы, которых я там повстречал, приехали на остров под впечатлением от моей передачи. Было приятно.

- На сайте Первого канала о вас написано очень коротко, но интригующе - родился на Дальнем Востоке в шлюпке во время морского шторма. Нельзя ли подробнее - кто вас в ту лодку забросил?

- Судьба забросила. Моя мать Евгения и отец Дмитрий познакомились друг с другом по переписке. Шла война, он - фронтовик, она - артистка фронтовой бригады. В 45-м мать вернулась в Москву, чтобы продолжить учебу в консерватории. Там отец ее и нашел.

Он уговорил маму уехать на Дальний Восток, где были нужны оперные кадры. Но никакого театра там не оказалось. Им пришлось поселиться в охотничьей избушке на берегу Охотского моря. 20 сентября 46-го года, когда мать уже была на сносях, случилось несчастье - утонул мой отец. На девятый день, то есть, 29 сентября за мамой прислали лодку. В ней я и родился, не пристав к берегу.

- С тех пор Вас так и мотает...

- Да, это было мое первое путешествие.

- Насколько я знаю, ваше первое путешествие за границу было не с видеокамерой, а с автоматом Калашникова...

- Я был среди тех советских солдат, кто 21 августа 1968 года пересек границу и вошел в Чехословакию. На несколько месяцев.

- Помните свой первый выстрел?

- К счастью, мне не пришлось стрелять в какого-то конкретного чеха или словака. Было несколько случаев, когда нас обстреливали - мы открывали ответный огонь.

А свой первый выстрел я сделал еще подростком. Увлекся спортивной стрельбой, получил звание кандидата в мастера. И до сих пор люблю в свободное время пострелять.

- А первый поцелуй? Он был мимо цели?

- Да, он был безответным. Но потом все наладилось - несколько раз я даже женился.

Евгений ГЛУХОВЦЕВ, Москва.

(Специально для «Арсеньевских вестей»)


Другие статьи номера в рубрике Посиделки:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100