Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 29 (540) от 17 июля 2003  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Заело пружину

Надежда АЛИСИМЧИК

Нам говорят о стабилизации, и это при том, что женщины стали реже рожать, но чаще убивать. Если это признак стабилизации, то я за нестабильность: пусть власть будет зыбка силою закона.

Стабильность власти одних и тех же лиц, обеспечиваемая моральной зыбкостью блюстителей закона, всегда подрывает главное - уверенность в завтрашнем дне. Неуверенность сеет страх, страх толкает женщин на убийства: одних на аборты, других - на месть. С точки зрения Библии, аборт - грех более тяжкий, чем убийство взрослого человека, который все-таки может как-то защищаться. Я не морализирую, просто излагаю точку зрения главной канонической книги нашей традиционной религии. И вовсе не утверждаю, что аборты и женский терроризм генетически взаимосвязаны или взаимоисключены, если, конечно, не принимать во внимание, что и к тому и другому женщин склоняют мужчины. Я не права? У вас много знакомых мужчин, которые кричат: «Рожай всех, обеспечу, не умру, пока на ноги не поставлю». Если много - примите мои извинения за напраслину. Но, как говорится, что касаемо продления рода, то тут - Бог судья.

А вот женский терроризм меня тревожит не на шутку. Нередко видишь на телеэкране мужчин, наряженных бабами, иные вообще меняют пол и хотят рожать, подается это как совершенная норма. А в других местах мужчины посылают вместо себя женщин убивать безоружных людей, включая детей. По-моему, в нашем обществе глобально заело какую-то главную пружину.

ВМЕСТО ЖЕНЩИНЫ ПОГИБ МУЖЧИНА

На прошлой неделе в Москве задержана Зарема Мужихоева за попытку взорвать кафе в центре Москвы. «В этом кафе я раз 20 нажимала на кнопку, но бомба не сработала»,- заявила на первом допросе Зарема Мужихоева. По ее словам, ее муж и отец погибли в Бамуте в разрушенном бомбардировкой доме. Сама она вместе с дочерью была вынуждена переехать к двоюродной тетке в станицу Ассиновскую, где жила на положении лишнего рта и прислуги. Здесь на нее вышли боевики. Они увезли ее в Бамут, она по прежнему стирала и готовила, но уже для бандитов. В доме не было ни телевизора, ни радио, ей рассказывали только о зверствах русских солдат и притеснениях со стороны новой чеченской власти. На теракт пошла осознанно. До этого ее, правда, некая Люда в Москве поила апельсиновым соком со странным вкусом. Полагают, что туда подмешан наркотик, подавляющий волю. Террористка долго бродила, не решаясь войти в кафе, а когда все же вошла, сколько ни дергала устройство - оно не сработало. В этот момент к ней подошла официантка и предложила сделать заказ - и у террористки сдали нервы, она стала кричать, что всех взорвет, никто ничего не разобрал из смеси чеченского и русского, кроме ее соотечественника, сидевшего через столик от нее. Он ее вытолкал на улицу со словами, что она позорит чеченский народ. Задержали Мужихоеву только через полчаса, когда она добралась до другого ресторана - «Имбирь».

При обезвреживании оставленной после задержания шахидки на улице бомбы погиб взрывотехник ФСБ майор Георгий Трофимов. Предполагают, что у приводящего в действие механизма бомбы залипла пружина. Это обстоятельство спасло жизни всем посетителям кафе, самой шахидке Зареме Мужихоевой и задержавшим ее сотрудникам милиции, но не Георгию Трофимову. Как только он подошел к бомбе, пружина распрямилась.

Надежда Алисимчик


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100