Благодаря быстрому развитию автотехнологий сегодня появилась возможность для создания немыслимых противоугонных средств. Однако далеко не каждый является приверженцем этого прогресса и не готов полностью доверить безопасность своего автомобиля электронике. Если вы сторонник использования механических защитных средств для автомобиля, то вероятно вам будет интересно, какие бывают типы таких устройств, и насколько они являются эффективными и дорогими.

Механические защитные средства это в основном замки, устанавливаемые на коробке передач, рулевой колонке, или капоте, не позволяющие автомобилю трогаться места. Они бывают явными, которые видны всем и скрытыми, устанавливаемые в самом агрегате и приводящиеся в действие специальным ключом. Какими именно пользоваться скрытыми или открытыми средствами защиты, решать вам.

Но существует один нюанс. Даже при блокировке переключателя передач, злоумышленник сможет выжать сцепление, чтобы откатить машину. Блокираторы коробки передач бывают внешними, устанавливаемыми на рычаге КПП и внутренними, внедренными в коробку, снаружи располагается лишь личинка замка которым включается и отключается блокировка.

Блокиратор руля

Является, пожалуй, самым распространенным типом защиты. На рулевом колесе устанавливается приспособление, упирающееся в панель приборов транспортного средства, что не даст возможность поворачивать руль. Однако для опытного злоумышленника это средство не будет преградой, и он сможет его снять в течение нескольких минут. Поэтому как в случаях с блокиратором КПП, лучше пользоваться внутренними механизмами защиты. Блокиратор необходимо установить на рулевом валу, или рейке, чтобы воспрепятствовать вращению руля.