фото

Я ветеран, инвалид 2-ой группы (больные ноги). Мне 90 лет, у меня 56 лет трудового стажа. Свою трудовую деятельность начал в годы Великой Отечественной Войны. От непосильного труда стал инвалидом. После войны получил образование и из простого мастера в течение 5 лет стал руководителем большого предприятия, где было 1800 человек.

Неоднократно избирался депутатом городского и районного Советов. Дважды выполнял правительские поручения, с которыми успешно справлялся. Всю сознательную жизнь выполняю общественную работу. 1977 году жители нашего дома меня избрали Председателем домового Комитета. Работу эту я выполняю и в настоящее время.

Мне часто приходится выполнять просьбы жильцов нашего дома и даже других домов. Разбирать проблемы жильцов на разные темы, например, с платежами за жилищные услуги. Когда ко мне обращались жильцы, я внимательно их выслушивал, и мы всегда относились друг к другу уважительно. Все конфликты решались спокойно.

В связи со смертью К.М.Е., я столкнулся с отвратительным поведением работников «Примводоканала». Меня, инвалида, человека преклонного возраста, унизили, оскорбили молодые чиновницы, которые мне годятся во внучки, да еще в канун праздника 72-ой годовщины Дня Победы! Это были инженер абонентского отдела, а также старшая по большекаменскому «Примводоканалу» Кобзарь Наталья Николаевна.

Суть дела такова. В середине 2016 года умерла К.М.Е., труженица тыла. Она проживала в городе Большой Камень. Наследницей на ее квартиру предполагалась ее внучка К.Д.Н.

Наследница установила счетчики на холодную и горячую воду, но так как она не проживала в квартире, не смогла счетчики зарегистрировать на свое имя.

Для наследования квартиры К.Д.Н. собрала документы в начале октября 2016 г. Обратилась к нотариусу. Документы у нее приняли и предложили подождать 6 месяцев. По причине того, что в квартире в течение этого периода никто не будет проживать, нотариус дал документ, с которым она обратилась в функциональный центр, там ей выдали ряд документов, которые она подала в ЖКХ, «Теплоком», в «ДЭК», «Ростелеком», ООО «Водоканал».

С начала октября 2016 года по апрель 2017 года все вышеперечисленные организации в платежных документах на имя покойницы К.М.Е. выставляли счета по 000, то есть нули.

Водоканал начислял суммы по нормативу за холодную воду и стоки горячей воды в течение 6 месяцев с октября 2016 года по март 2017 года. Оказывается, что с 1 ноября 2016 года ООО «Водоканал» прекратил свое существование и передал «Примводоканалу» документы на покойную К.М.Е.

29 марта 2017 года К.Д.Н. получила право на наследство. Затем вынуждена была получить в функциональном окне повторный документ о том, что в квартире никто не проживает.

В период регистрации счетчика на холодную воду в «Примводоканале» у инженера абонентского отдела Филипповой Анжелики Анатольевны ей вручили этот документ по счету и сказали: «Платить будете по счету». Какой у них был еще диалог, мне не известно. Счетчик на горячую воду оставался не опломбированным и не зарегистрированным, а К.Д.Н. проживает и работает во Владивостоке и для регистрации и пломбировки счетчика находиться в Большом Камне она не могла.

Я взялся ей помочь. 13 апреля 2017 года счетчик горячего водоснабжения был опломбирован, и был оформлен документ. 14 апреля 2017 года я обратился в «Теплоком». Там ко мне сотрудники отнеслись уважительно, поздоровались с улыбкой, предложили присесть и даже спросили: «Не желаете ли чашечку чая?»

Зарегистрировали счетчик горячего водоснабжения, объяснили все действия в будущем, т.к. счетчик в квартире установили впервые. В «Теплокоме» мне посоветовали обратиться в «Примводоканал» для регистрации счетчика, т.к. они начисляют суммы на стоки горячей воды.

Когда я вошел в помещение операторов «Примводоканала», то поздоровался. На мое приветствие никто не отозвался, стояла мертвая тишина. Я спросил, к кому мне обратиться. Напротив, в левом углу, сидела сотрудница, которая с недовольным видом ответила: «Подойдите ко мне!» Я подошел, присел на стул, рядом стоявший с ее собственным рабочим местом, подал документ на имя К.Д.Н. для регистрации счетчика горячей воды.

Сотрудница зарегистрировала документ и возвратила его мне. Попутно я решил узнать, почему все платежные документы на имя покойной К.М.Е. приходят с нолями, а «Примводоканал» начисляет суммы. А также сообщить мне, почему около детского сада «Снежинка», у самого решетчатого забора, плывут фекалии, а дети посещают детсад. Забор находится в 150 метрах от сада, и это чревато последствиями – в любой момент может вспыхнуть эпидемия гепатита либо другого заболевания.

Только я успел произнести одно предложение о том, что К.М.Е. умерла 28 апреля 2016 года, как тут же сотрудница, выполнявшая регистрацию, грубо оборвала меня: «Старик, ты чего пришел? Кто ты такой, я с тобой разговаривать не хочу, мне некогда, у меня много работы!»

Я попросил ее назвать свою должность, фамилию, имя и отчество и записать мне на бумажке, т.к. у всех сотрудниц отсутствовали нагрудные бейджики. «Ишь, чего захотел!» – грубо ответила она мне. На бумажке она написала свою должность. Эту бумажку я прилагаю к письму.

Я спросил, где могу увидеть руководство или юриста. Она ответила с улыбкой, что он во Владивостоке. В это время все сотрудницы хором заорали на меня. А одна из них подбежала ко мне и стала трясти у моего лица скоросшивателем с документами и орать, что у них есть документ от января 2017 года, который позволяет взыскивать плату за холодную воду и стоки с покойников.

Они меня оскорбили, унизили. Я был вынужден немедленно уйти, т.к. побоялся, что со мной может случиться инфаркт или инсульт.

Придя домой, я целую неделю не мог прийти в себя от такого посещения «Примводоканала». В течение 10 дней я немного оклемался, и за эти дни просмотрел газеты «ЗАТО», которые освежили созданную канитель с «Примводоканалом» с декабря 2016 года, номера газеты и даты: № 85 от 15 декабря 2016; № 87 от 22 декабря 2016 года; № 89 от 29 декабря 2016 года, за 26 января № 6.

Я узнал, что руководитель в «Примводоканале» по Большому Камню Кобзарь Наталья Николаевна. Я позвонил Наталье Николаевне и попросил, могу ли я с ней встретиться в удобное для нее время. Она ответила, что я могу прийти в любое время, в любой день с 8 до 12, с 13 до 17 часов.

24 апреля пришел в «Примводоканал» в 14 часов, подошел к двери ее кабинета и только хотел открыть дверь, как с правой стороны меня грубо отстранила женщина и произнесла: «Отойдите от двери, это для юридических лиц, здесь мой кабинет, я здесь работаю» и вошла в кабинет. Я ответил, что я с ней договаривался по телефону о встрече, тогда она разрешила мне войти, и я узнал ее. Это была та сотрудница, которая трясла скоросшивателем у моего лица 14 апреля, руководитель, Кобзарь Наталья Николаевна.

Я попросил ее написать почтовый адрес «Примводоканала», ФИО руководителя, а также ФИО инженера абонентского отдела, которая нагрубила мне 24 апреля. Она просьбу мою выполнила и пробурчала, что это можно было узнать по телефону. Когда я решил продолжить с ней разговор о фекалиях у детского сада «Снежинка», она заявила, что разговаривать со мной не будет ни на какую тему. Что у нее много работы, и если она потеряет со мной время, то ей придется оставаться после 17 часов, и, мол, вообще, кто ты такой, покажите свои документы, ходите здесь, мешаете работать, освободите кабинет. Я вынужден был уйти, оскорбленный вторично.

Я надеюсь, что руководство «Примводоканала» сделает соответствующие выводы, к тому же обяжет сотрудников иметь нагрудные бейджики, установить в помещении камеру наблюдения, чтобы было неповадно по-хамски относиться к посетителям!

Николай Иванушко, г. Большой Камень, карикатура Евгения Крана, tyum-pravda.ru


От редакции

Мы позвонили в «Примводоканал» Большого Камня, спросили Наталью Кобзарь. Нам ответили, что она во Владивостоке. И заверили, что в подразделении работают люди лет 50, нахамить 90-летнему человеку они никак не могли. «У нас тут все адекватные», – заверили в «Примводоканале».

На следующий день мы позвонили Наталье Кобзарь: «Вы хамили 90-летнему дедушке?» На это она ответила, что ей запретили общаться с прессой. Я не знаю, в чем проблема была сказать: «Я не хамила дедушке», если она, конечно, не хамила. Поскольку сама Кобзарь не смогла за себя ответить, она попросила позвонить ее начальнику, Яне Юрьевне. Но мы ей звонить не стали, Яна Юрьевна не может знать лучше Кобзарь, хамила та пожилому человеку или нет. Через несколько часов Наталья Николаевна перезвонила и созналась, что дедушку помнит, но ему не хамила.

Ну, что ж вы, уважаемый ветеран, поклеп на честных работников «Примводоканала» возводите? Вам, наверное, приснилось, что там хамят. Вот, Наталья Николаевна несколько часов собиралась с силами, чтобы признаться, что никакого хамства с ее стороны в ваш адрес не было.