фото

Являясь защитником Гусака Анатолия Васильевича, я внимательно изучил уголовное дело № 870321 от 20.01.2016 года, возбужденное ОП-1 Владивостока по обвинению А.В. Гусака по ст. 111, ч. 2. п. 3, и пришел к обоснованному мнению, что уголовное дело крайне непрофессионально сфабриковано. В уголовном деле множество нестыковок, как и фактов, не соответствующих действительности.

Так, в деле указано, что А. Гусак прибыл в ОП-1 Владивостока в 00:10 02.02.2016 г. для написания явки с повинной. Фактически А. Гусак был задержан двумя полицейскими ОП-1 01.02.2016 года около 10:30 в кабинете одного из Ваших подчинённых по адресу: г. Владивосток, Суханова, 1а.

В деле указано, что Гусак, выйдя из здания УМВД по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 44, – около 14:30, направился к остановке автобуса на Семёновской, где случайно встретился с потерпевшим Мышковцом и на такси через Золотой мост поехал на базу по адресу: г. Владивосток, ул. Фадеева, 51, где в числе других пьянствовал, а затем начал избивать Мышковца за то, что тот, якобы, педофил.

Фактически Гусак, выйдя из здания УМВД в 14:30, поехал на автовокзал провожать свою гражданскую жену, где и пробыл до 16:00, т.е. до отправки автобуса на Хороль. Затем поехал к знакомому на ул. Надибаидзе, где и переночевал.

Остальные «доказательства» о преступлении А. Гусака, надеюсь, Ваши высококлассные юристы сами найдут. Считаю данное уголовное дело запредельно коррупционным.

Мое обоснованное мнение после изучения уголовного дела и работы со свидетелями, как со стороны обвинения, так и со стороны защиты – Мышковца зверски, считаю, избивали охранник Филиппов и гость Бузунов, применяя при этом не только кулаки и ноги, но и электрошокер, пневматический пистолет, кусок арматуры, плоскогупцы для вырывания зубов у Мышковца.

Таким образом, по моему мнению, имеет место деяние, содержащее признаки двойного преступления.

1) Против А. Гусака уголовное дело сфабриковано. Полагаю, Мышковца, запугивая привлечением к уголовной ответственности за педофилию, заставили написать клеветническое заявление о том, что избиение организовал и ударил ещё ножом Гусак.

Причина, как я считаю – Гусак вскрыл крайне опасные коррупционные преступления-крышевание полицейскими производства и продажи самопальной водки, подпольных казино, помог ССБ УМВД задержать капитана полиции Хутеева при получении взятки и т.д. То есть А. Гусак представлял реальную опасность для коррумпированных полицейских и не только, и его нужно было как-то нейтрализовать? Именно поэтому и было придумано уголовное дело?

Более того, Гусак в полиции незаконно, считаю, удерживался с момента задержания в кабинете Вашего подчинённого до так называемой явки с повинной, полиция не оповестила в течение 12 часов родственников Гусака, не разрешили один телефонный звонок, не обеспечила защитником с момента задержания. Предполагаю, что и прокурора не оповестила в соответствии с законом в течение 12 часов, как и не составили протокол задержания в течение 3-х часов (в уголовном деле я такого протокола не обнаружил).

2) Второе деяние, содержащее признаки преступлениея – по не понятной для меня причине не возбуждено уголовное дело против жестоко избивавших, как я считаю, Мышковца Филиппова и Бузунова. В деле сказано, что Мышковец претензий к ним не имеет. Это разве повод для невозбуждения уголовного дела? По информации, полученной от самого Гусака, мать Филиппова выплатила Мышковцу 30 тысяч рублей за то, чтобы он простил её сына, а Бузунову была поставлена задача свидетельствовать против Гусака так, как скажет полиция. У меня есть свидетельское заявление именно такого содержания, и я готов следствию его предоставить.

Прошу так же обратить внимание на следующий момент – Гусак передал своё заявление о коррупционных преступлениях лично старшему оперуполномоченному ССБ УМВД Сидненко, но наши попытки выяснить, какие меры по данному заявлению приняты, успехом не увенчались. Мы вынуждены были написать заявление в ССБ по ДФО.

Петр Довганюк, председатель президиума ОДПК «Хранители закона».