фото

Софья Даценко несколько лет провела, доказывая, что ее коровы никаким лейкозом не больны, сейчас буренок похитили и зарезали. При нормальном раскладе Даценко могла бы получить компенсацию в 200 тысяч рублей, а, учитывая, что коровы «больны» – только 5 тысяч рублей.

Про ситуацию Софьи Николаевны писала Наталья Фонина в материале ««Эпидемия» лейкоза или приработок ветврачей?» Тогда Софья Николаевна судилась с ветеринарной службой, и адвокат пенсионерки, и она сама заявляли, что лейкоза у коров нет. Они сделали экспертизу. Кроме того, подозрения были на то, что «лейкоз» коровам ставят специально. Из матариала Фонниной: «Софья Николаевна рассказывала, как в их село и соседние деревни приезжали скупщики мяса.

Одинокая бабушка узнает в ветеринарии, что коровы больны лейкозом, приезжает домой, а там ее уже ждут скупщики… И напрашивается вопрос: это «эпидемия» лейкоза среди коров или так «подрабатывают» ветврачи?» Уже тогда стоял вопрос о том, как жить людям, коров которых записали в лейкозные. Их могли замучить штрафами.

«Мои проблемы начались с 2007 года. Ветеринарная служба потом подала в суд на то, что коровы больные. Обращалась я к уполномоченному по правам человека. Про моих коров говорили, что они лейкозные. Если человек выпьет молока или съест мясо больной коровы, то сразу умрет». Я сама молоко пила и дети мои пили — не умерли ни я, ни дети мои».

Судилась она и с журналистами, которые раздули слухи про эпидемию.

«Как только я ни старалась провести судебную экспертизу, никто не давал. Но все же сделала, и выяснилось, что никакого лейкоза нет. Тогда работал главврачом Волков», – говорит Даценко.

Однако беда не приходит одна. Пока Даценко мылась в бане, у нее украли коров. Это произошло 19 августа 2015 года. Полиция кражей заниматься не хочет.

«Я укравшего моих коров знаю, своими глазами видела, он возможно связан с наркобизнесом. А ветврача сняли. У меня было пять коров, двух украли и зарезали, одну я продала. Я хочу добиться уголовного дела по факту хищения коров. От них остались головы. Я созвонилась с Уссурийском — можно ли останки проверить. Больные коровы по пять тысяч рублей стоят, а здоровые — 200 тысяч, не меньше. У меня украли коров, которые давали по 40 литров молока. Воров никто не ищет», – говорит Даценко.

Ей уже 73 года, бороться с врачами-махинаторами и наркодельцами-ворами непросто, корову пришлось продать, потому что, элементарно, не на что стало покупать сено.

К сожалению, все эти беды не только у одной Софьи Николаевны, недавно прислали материал о краже свиней. Все знают, что свиньи у него, полиция отказывается возбуждать уголовное дело.