фото

Дорогие братья и сестры! Родители!

1 января 2015 года вступит в силу Федеральный закон от 28.12.2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В результате система социального обслуживания в том виде, в котором она существует, перестанет существовать, изменятся и ее функции. Одной из основных функций станет «защита прав детей», сопровождающаяся необоснованным вмешательством в дела семьи.

Сегодня у нас есть последний шанс внести поправки в закон. Времени осталось мало. Важно мобилизовать силы.

Новосибирской общественностью приняты два Открытых обращения по этому поводу.

Необходим сбор подписей.

Чтобы облегчить вашу работу, посылаем образцы писем.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:

Необходимо распечатать два письма:

1. Письмо на имя президента РФ В.В. Путина

2. Письмо на имя председателя Государственной Думы РФ С.Е. Нарышкина.

Под каждым письмом должна быть только одна подпись с указанием ФИО, адреса, телефона и подпись.

Т.е. от одного человека два письма.

ИТАК, ПИСЬМО:

«Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Председателю Государственной Думы РФ С.Е. Нарышкину

Председателю Совета Федерации РФ В.И. Матвиенко

Депутатам Государственной Думы РФ

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В 2009-2010 гг. российская родительская общественность выступила единым фронтом против закона об основах ювенальной системы и закона о ювенальных судах, как законов, разрушающих семейные устои и мешающих полноценному развитию детей. Российские родители отказались признать за государством право собственности на своих детей. Дружный отпор принес свои плоды. Из законодательного поля исчезли законы со словом «ювенальная», «ювенальная система», «ювенальная юстиция».

Однако, у авторов проекта не пропало стремление российскую систему работы с семьей переориентировать с традиционного признания приоритетных прав родителей в воспитании детей, а также с всемерной защиты и помощи семье и родителям, на зарубежную ювенальную модель с ее приоритетом прав ребенка, контролем за всеми родителями и вмешательством в жизнь семьи.

Единый комплекс законодательной базы ювенальной системы был разбит на отдельные законы, не содержащие слово «ювенальная», но внедряющие в законодательную базу звенья этой системы.

Вместо закона о социальном патронате был принят Федеральный закон от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который должен вступить в действие с 01.01.2015 г.

Его ювенальная суть осталась неизменной. Согласно этому закону, к защите прав детей государство привлекает негосударственные организации и индивидуальных предпринимателей.

Вместе с органами социального обслуживания они будут заниматься ранним (субъективным) выявлением семейного неблагополучия в целях профилактики возможного наступления нуждаемости в социальном обслуживании (то есть когда родители еще ничего не совершили). При том, что нет четких и обоснованных критериев признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, невозможно исключить необоснованное вмешательство в дела семьи (социальное сопровождение), контроль за семьями и воздействие на них, вплоть до отбирания детей.

Следующим шагом было внесение в Государственную Думу РФ Законопроекта № 553338-6 «О психологической помощи населению в Российской Федерации» и Законопроекта № 600971-6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (в части усиления ответственности за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои)».

В первом — предлагается дальнейшее ограничение прав родителей (сокрытие от них информации об обращении ребенка к психологу, его психологическом состоянии и результатах обследования, а также проведение психологической профилактики и оказание психологической помощи ребенку без ведома и согласия родителей). Зачисленные в число получателей психологической помощи обязываются (без суда и следствия!) «выполнять рекомендации психолога», при этом допускается передача психологом конфиденциальных сведений третьим лицам без согласия получателя психологической помощи или его законного представителя.

А второй Законопроект позволяет наказывать родителей за разумное и умеренное применение к детям физических наказаний в воспитательных целях (даже за легкий шлепок по попе) лишением свободы на срок до 2 лет.

Апофеозом разрушения детско-родительских отношений и введения тотального контроля является законопроект «О предупреждении и профилактике семейно-бытового насилия», подготовленный к внесению в ГД РФ.

В нем даются широкие основания для вмешательства в дела любой семьи по самым широким и неопределенным критериям. Практически все добросовестные действия родителей по воспитанию своих детей объявляются вне закона. Вводится понятие психологического (повысил голос, покритиковал), экономического (не дал денег, отказал в развлечениях), физического (угрозы наказания, запреты) насилия. В проекте «защитным предписанием» на нарушителя возлагается обязанность еженедельно отмечаться в компетентных органах и пройти «специализированную психологическую программу». Таким образом, любой родитель, без суда и следствия причисленный к «нарушителям», в обязательном порядке подвергается насильственному изменению личности.

На обеспечение принятия указанного пакета законов наиболее активно работает «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Именно этот Фонд внедрил программу «Защитим детей от насилия» в 20 субъектах РФ, акцент делается на профилактике сексуального насилия. Под видом профилактики сексуального насилия детям с дошкольного возраста объясняется «право собственности на свое тело, как узнать угрожающие ситуации и как сказать «нет», т.е. проводится секспросвет, против которого постоянно выступает родительская и педагогическая общественность.

Очевидно, что такое массированное информационное воздействие по смене содержания понятия «СЕМЬЯ», с понимания, что «семья — естественная и наилучшая среда для развития ребенка», на представление будто, семья является «источником потенциальной опасности для детей», приведет к массовому изменению сознания населения РФ. Фактически, широкое внедрение в практику вышеназванных правовых норм несет угрозу суверенитету России.

Нельзя согласиться с данной подменой еще и потому, что она базируется на искусственно созданном мифе о зашкаливающем родительском насилии и родительской безответственности, а не на фактическом состоянии дел. По данным Госкомстата России, ГИАЦ МВД России, удельный вес непосредственно родительского насилия (число детей, потерпевших от родителей) составляет не более 11 % от числа всех несовершеннолетних, потерпевших от насильственных преступлений.

Аналогичная картина и по «родительской безответственности». Так например, по информации Министерства социального развития Новосибирской области, в 2013 году из почти 300000 семей Новосибирской области было привлечено к административной ответственности 7443 родителя за ненадлежащее воспитание, а уголовные дела за неисполнение обязанностей по воспитанию возбуждены в отношении 42 законных представителей.

При этом проблема исчезновения несовершеннолетних (из 105 пропавших детей живыми найдено только 18) стоит настолько остро, что в области был создан поисковый отряд волонтеров «ДоброСпас -Новосибирск».

Общество не должно замалчивать вопиющую проблему неродительского насилия, доля которого около 90% от всего насилия в отношении российских детей, необходимо остановить настойчивое продвижение в России законодательных норм, вводящих антиконституционные тотальный контроль за семьей и репрессивные меры против родителей! Названные законы фактически являются калькой с зарубежных законов о ювенальной юстиции, прописывают основные положения деятельности структурных звеньев ювенальной системы.

Всему миру известны печальные последствия «заботы» ювеналов. Декларируемые цели о защите детей от насилия и профилактике сиротства на деле оборачиваются нарушением детско-родительских отношений, зависимостью родителей и детей от чиновников, тотальной слежке и доносительству, росту коррупции, а, в конечном счете, к изменению массового сознания, разрушению института семьи.

Население Европы стареет, растет число «постсемейных» государств, десятки тысяч детей в разных странах необоснованно изъяты из кровных семей. Происходящее перерастает в гуманитарную катастрофу. 3 октября 2014 года в Праге состоялась Международная конференция по обсуждению масштабов проблемы принудительного изъятия детей из кровных семей в государствах-членах ЕС.

В интересах реальной защиты детей и родителей просим незамедлительно принять все зависящие от Вас меры для сохранения национальной безопасности России:

Отложить вступление в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и внести в него поправки, исключающие возможность необоснованного вмешательства в семью;

Отклонить проект Федерального закона №553338-6 «О психологической помощи населению в Российской Федерации»;

Отклонить проект Федерального закона №600971-6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (в части усиления ответственности за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои)»

Не вносить в Государственную Думу проект Федерального закона «О предупреждении и профилактике семейного насилия»;

Принять Концепцию «Возрождение семьи на основе традиционных семейных ценностей» и пакет законопроектов, направленных на укрепление и защиту российских семей.

Данное обращение принято участниками прошедших в Новосибирске круглого стола «Законодательные угрозы российской семье» 15.11.14 г.

Семинара «Права родителей на воспитание детей в свете новых законов» 21.11.14 г.

По поручению участников названных мероприятий:

Председатель Новосибирского регионального отделения

Общероссийского общественного движения

«Всероссийское родительское собрание» И.С. Вишневская

Сопредседатель Новосибирского отделения

Всероссийского движения «В защиту Детства» Н.Г. Щетилова.

Фото http://pda.inosmi.ru/russia/20130717/211038944.html