фото

Председателю комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Пискарёву В.И.

Василий Иванович!

Наша организация была образована наиболее ответственными людьми края в 2009 году, зарегистрирована в Управлении Минюста по краю в 2010 году. Организованы филиалы в нескольких районах края. Постоянно и гласно (с помощью газеты «Арсеньевские вести») контролируем работу ВСЕХ органов государственной власти и органов местного самоуправления.

К сожалению, не можем похвастаться тем, что мы в крае коррупцию победили. А уровень коррумпированности органов в крае, по нашей оценке, таков, что действительно угрожает безопасности России в пределах, как минимум, Приморского края. Достаточно сказать, что администрация Приморского края во главе с губернатором Миклушевским не только не возглавила антикоррупционный митинг 26 марта 2017 года, но и постаралась под надуманным предлогом не согласовать место и время проведения.

Тем не менее, ввиду того, что администрация в установленный законом срок не ответила организатору митинга, митинг состоялся. В результате, как мы считаем, была подставлена полиция, которая задерживала не только участников митинга, но и его организатора, депутата Думы г. Владивостока.

Более того, двумя решениями двух мировых судей организатор, отец пятерых детей, был дважды на 20 тысяч оштрафован. Так борются с коррупцией в масштабах края?

В предыдущем письме в Ваш адрес мы сообщили Вам о фабрикации уголовного дела против В. Штынцова и избиении в полиции, жителя п. Сибирцево Приморского края Царикова.

А вот ещё более интересный пример «антикоррупционной» работы полиции, СУ СК, прокуратуры и суда в крае.

Охранник одной из охранных фирм, охраняя по графику разные объекты, обнаружил подпольный водочный цех, просчитал торговые точки, обнаружил несколько подпольных казино и «крышевателей» из полиции, помог задержать СБ ОР-Ч УМВД  капитана ОП-1 Хутиева при получении взятки и написал заявления в несколько адресов, подробно написав всё о том, что обнаружил.

18 января 2016 года на базе военторга по адресу: Владивосток, ул. Фадеева, 51, состоялась пьянка в составе – охранник Филиппов, его знакомый Бузунов и случайный участник Мышковец. Мышковец был избит Филипповым и Бузуновым с применением электрошокера, пневматического пистолета, куска арматуры.

Плоскогубцами у него вырвали несколько зубов и несколько сломали. В заключение ножом повредили низ живота без повреждения внутренних органов. Когда пьяные Филиппов и Бузунов уснули, Мышковец сумел удрать и, в конечном итоге, оказался в ОП-1 Владивостока.

Охранник, обнаруживший вышеописанное, продолжал писать заявления, т.к. по первому его заявлению меры приняты не были, и представлял серьёзную угрозу многим должностным лицам и подпольным коммерсантам.

Т.к. этот охранник периодически нёс дежурство и на базе военторга, то в полиции, видимо, сообразили, как нейтрализовать охранника – его нужно посадить.

Как считает охранник, Мышковца под угрозой посадки заставили написать заявление в полицию, что его, якобы, жестоко избивал данный охранник, и, якобы, он ударил Мышковца ножом. Думаем, Филиппову и Бузунову поставили задачу оговорить охранника. А самому Мышковцу была поставлена задача исчезнуть так, чтобы его не нашли даже по требованию суда?

01.02.2016 года  охранник был приглашён в СУ СК по Ленинскому району Владивостока к следователю Е.А. Подзорову, якобы для дачи показаний по делу Хутиева. Охранник к следователю прибыл вместе со старшим опером СБ ОР-Ч УМВД  Сидненко около 10.00 утра.

В кабинете следователя уже находились два оперативника ОП-1 - Дель и Кардаян, которые сразу после ухода Сидненко, примерно около 10.30, задержали охранника, обыскали без понятых, изъятый телефон подключили к компьютеру следователя, просмотрели записи и фото, и опасные для «крышевателей» стёрли (согласно жалобе охранника).

Далее из жалобы охранника: после доставки в ОП-1 на ул. Махалина охранника наручниками пристегнули к скамейке, в течение 13 часов не пускали в туалет, не давали пить и есть, не разрешили сделать один телефонный звонок, адвоката пригласили только около 16.00 01.02.2016 года.

А 02.02.2016 года в 00часов 10 минут охранник якобы прибыл сам в полицию для написания явки с повинной. При этом стоит и подпись адвоката. Т.е. задержанный охранник содержался в течение более 12 часов незаконно. В течение 3-х часов не был составлен протокол задержания и не предъявлено обвинение, в течение 12-и часов полицией не были проинформированы ни родственники охранника, ни прокурор Ленинской прокуратуры Владивостока.

06.09.2016 г. судом в лице судьи Сычёвой Н.С. я был назначен защитником наряду с адвокатом подсудимого. После изучения уголовного дела пришёл к мнению, что уголовное дело полицией в лице следователей Камневой и Киреевой непрофессионально сфабриковано, обвинительное заключение утвердил заместитель прокурора Ленинской прокуратуры А.С. Половченя, а невиновного, как мы считаем, посадила судья Н.С. Сычёва. При этом несколько раз продляла   срок пребывания в СИЗО.

23.11.2016 года при рассмотрении моего ходатайства об изменении меры пресечения моему подзащитному судья  указала дату задержания подзащитного 02.02.2016 года, имея сведения, что он был задержан 01.02.2016 года.

Второй аргумент отказа в удовлетворении ходатайства: подсудимый скрывался от следствия. При этом было известно, что подсудимый был на постоянной телефонной связи не только со своим бригадиром, но и со старшим опером Сидненко, а по первому требованию следователя Подзорова прибыл для опроса.

Третий аргумент отказа: может скрыться от следствия. При этом было известно наше решение не скрываться, а добиваться привлечения к ответственности всех, кто его, как мы считаем, незаконно задержал и посадил.

Апелляционную жалобу на постановление судьи Сычёвой рассматривал судья Фаленчи. Назначенный адвокат и я убедительно доказывали ему неправомерность утверждений суда первой инстанции. Тем не менее, постановление судьи Сычёвой об отказе в изменении меры пресечения оставлено без изменений.

При опросе свидетелей, благодаря моим вопросам, уголовное дело, по-моему мнению, начало «рассыпаться».

Полицейский А.С. Дель подтвердил, что охранник был задержан именно 01.02.2016 года, а не 02.02.2016 года.

Свидетель Р., гражданская жена подсудимого, указала, что 18.01.2016 года, т.е. в день, когда был избит Мышковец, её муж в 10.40 вышел из здания УМВД и поехал на автовокзал провожать её, где и пробыл до 16.00, т.е. до отправки автобуса. А в уголовном деле записано, что подсудимый, выйдя из здания УМВД в 10.40, случайно встретил на площади Мышковца, поехал с ним на базу, где и пропьянствовал более суток.

Третий свидетель сообщил, что подсудимый является его знакомым и 18.01.2016 года около 19-20 часов приехал к нему абсолютно трезвый.

Ещё два свидетеля ждали вызова в коридоре суда, но судья прекратила процесс, назначив дату очередного слушания на 12.12.2016 года. В этот день подзащитный отказался от моей защиты и был осужден к условному сроку и отпущен.

Два моих ходатайства о принудительном приводе в суд Сидненко и адвоката судья отклонила. Полагаю потому, что оба также подтвердили бы, что мой подзащитный был задержан 01.02.2016 года и ему не был предоставлен защитник с момента задержания.

Моя версия, почему мой подзащитный отказался от моей защиты: стало понятно, что дело рассыпается, и предложили подсудимому сделку – он отказывается от моей защиты. а они его выпускают. Думаю, подсудимому надоело сидеть ни за что в СИЗО и он согласился.

На моё имя при посещении подзащитного в СИЗО он написал заявление, в котором сообщил, что об обнаруженных преступлениях он письменно сообщил и прокурору Ленинской прокуратуры Кондратенко, и в СБ ОР-Ч УМВД.

Моё сообщение о преступлении с приложением копии заявления прокурор края С. Бессчасный направил для принятия мер тому, кто и утвердил сфабрикованное, считаю, обвинительное заключение. Председатель краевого суда А. Хижинский такое же моё заявление направил для принятия мер в тот суд, который и посадил, по нашему мнению, невиновного.

В результате я получил сообщение за подписью зампрокурора Половченя и зампредседателя Ленинского районного суда Ануфриева, что я уже не являюсь защитником подсудимого. Вот такие меры приняли по сообщению о преступлении прокурор края Бессчасный и председатель краевого суда Хижинский.

Уверен, что без Вашей помощи виновные не будут привлечены к ответственности.

Председатель президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА»

Петр Довганюк

Плакат admsoldatstep.ru