ДАЖЕ ПОГОДА В РОССИИ ПРОТИВ ПУТИНСКОЙ КОРРУПЦИОННОЙ ВЛАСТИ!

«Публичные гуляния» 26 марта 2017 года в Москве глазами участника – адвоката Селезнева С.А.

По меньшей мере, в России выразили недоверие путинской власти, как минимум, 500000 (пятьсот тысяч) человек.

 

 

По всей России 26 марта 2017 года практически во всех крупных городах и в многочисленных провинциях прошли протесты против коррупции в высших эшелонах российской власти.

В одних городах протесты были согласованы, в других – не согласованы, но и не запрещены, во многих городах – в проведении протестов было незаконо отказано.

Уверен, что в России появился новый юридический термин «публичные гуляния». Многие скажут, что уже есть термин «массовые гуляния». Однако «публичные» и «массовые» - это термины разные по юридическому смыслу, что, в том числе, вытекает и из части 1 статьи 1 Закона города Москвы от 04.04.2007 года № 10: «… К публичным мероприятиям не относятся массовые…».

 

В Москве на Тверской улице 26 марта 2017 года состоялась незапрещённая, но и несогласованная Правительством города Москвы публичная акция, которую иначе, как «публичные гуляния», не назовёшь.

Я, как все здравомыслящие граждане, кому небезразлична судьба России, был одним из тех, кто принял в этой акции участие.

 

Можно ли судить за участие в «публичном гулянии», если этот термин даже не определён законом?

Конечно нельзя!

 

Пушкинская площадь, город Москва.

 

500000 (ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ) ПРОТИВНИКОВ ПУТИНСКОЙ КОРРУПЦИОННОЙ ВЛАСТИ.

Из сводки МВД в «публичных гуляниях» по Тверской улице в городе Москве 26 марта 2017 года приняло участие до 8000 (восьми тысяч) человек.

По информации некоторых независимых источников в твиттере – от 30000 (тридцати тысяч) до 40000 (сорока тысяч) человек.

Так ли это было на самом деле?

По моим самым примитивным подсчётам в «публичном гулянии» по Тверской улице 26 марта 2017 года в период между 14:00 и 15:00 приняло участие  100000 (сто тысяч) человек, при том, что лично я уверен в том, что в «публичных гуляниях» в Москве приняло участие гораздо больше граждан.

Я сам лично прошёл весь круг против часовой стрелки от станции метро Тверская до станции метро Охотный ряд, далее до станции метро Белорусская и обратно до станции метро Охотный ряд, и мой расчёт прост:

- расстояние между станциями метро Белорусская и Охотный ряд – 4000 метров и практически все тротуары были заполнены людьми, хотя мы видим в интернете в основном съёмку только Пушкинской площади либо Манежной площади;

Тверская улица, город Москва

- ширина тротуара в самом узком месте – минимум 6 метров, а есть тротуары и больше 10 метров, не говоря о полностью заполненной гражданами Пушкинской площади и частично заполненной Манежной площади, о частичном заполнении гражданами, как прилегающих к Тверской улице улочек и переулков, так и улиц, расположенных параллельно Тверской улице. Так, например, мне пришлось обходить затор на Пушкинской площади по Мамоновскому и Трёхпрудному переулкам, где в таком же сплошном потоке я встретил Вячеслава Мальцева с его сподвижниками в количестве не менее 30 человек, когда они, после неоднократных попыток сотрудниками полиции задержать Вячеслава Мальцева, как и я, вероятнее всего, пытались обойти заторы на Тверской улице;

- норма предельной заполняемости 2 человека на 1 метр квадратный, при том, что практически оба тротуара были заполнены людьми.

ПРИМЕЧАНИЕ:

- конечно, не все тротуары были заполнены людьми плотно, например, по движению от станции метро Белорусская в сторону центра левый тротуар был заполнен не так плотно, зато правый тротуар был просто был утрамбован по 3-4 человека на 1 квадратный метр;

- в районе Пушкинской площади настолько скопление граждан было плотное, что невозможно было за 200 метров до площади протиснуться через толпу;

- когда я пытался обойти затор на Пушкинской площади, то по прилегающим и параллельным улочкам и переулкам, так же как я, шли потоки участников «публичных гуляний»;

- также нельзя забывать и то обстоятельство, что одни граждане, которые уже отдали дань борьбе с коррупцией, уходили, а другие, кто немного задержался, приходили, и таких было тоже очень и очень много.

РАСЧЁТ:

1) 4000 метров (длина по Яндекс-карте) х 2 (туда-обратно) = 8000 метров;

2) 8000 метров х 6 метров (ширина тротуара) = 48000 метров квадратных;

3) 48000 метров квадратных х 2 (норма заполняемости) = 96000 граждан.

И пусть хоть кто-нибудь, кто прошёл такой же путь, как я, или разные его отрезки, скажет мне, что я неправ в своих расчётах.

Да, 26 марта 2017 года в период с 14:00 до 15:00 в Москве на Тверской улице присутствовало, по самым минимальным меркам, 100000 (сто тысяч) граждан.

А теперь посчитаем по России:

В акции против коррупции 26 марта 2017 года приняли участие, по меньшей мере, 100 городов, в которых в зависимости от количества населения приняли участие в среднем по 1000 человек, получается ещё 100000 (сто тысяч) человек.

Если к этому числу добавить ещё проведение акций в небольших городках и посёлках, как, например, в интернете можно найти видеоролик народного схода в Чеченской народной республике, то можно смело приплюсовать ещё 50000 (пятьдесят тысяч) человек.

В момент закрытия офиса ФБК, от куда Леонид Волков 26 марта 2017 года вёл прямую трансляцию публичной акции во всех уголках России, количество подключённых электронных устройств для просмотра составило 170000 (сто семьдесят тысяч) человек, при этом, наверняка, многие смотрели не по одному человеку.

А теперь складываем и получаем 420000 (четыреста двадцать) тысяч граждан, и я повторяю, это самый-самый минимум, кто проявил 26 марта 2017 года, тем или иным способом, свою гражданскую позицию по отношению к преступной коррупционной путинской власти.

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЕ! Нужно вычесть из конечной суммы два электронных устройства Путина В.В. и Медведева Д.А., потому что, наверняка, они тоже смотрели, но вряд ли они были против коррупции.

 

ФАКТЫ ПРЕСТУПНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ 26.03.2017 ГОДА.

1) Заранее зная, что граждане были готовы 26 марта 2017 года выйти на Тверскую улицу в большом количестве,         власти не обеспечили безопасность граждан, ведь в таком скоплении людей могли оказаться, не дай Бог, настоящие террористы с поясами шахидов и с оружием, то есть, заведомо зная об опасности, власти не выполнили свои обязанности по предотвращению возможных терактов.

2) При том, что сотрудников правоохранительных органов было очень много, все они изначально были нацелены только на задержания, хотя никто из граждан, участвовавших в «публичных гуляниях», не нарушал действующего в Российской Федерации, в том числе непосредственно в Москве, как в субъекте Российской Федерации, законодательства.

 

 

3) Пройдя весь круг по обеим сторонам Тверской улицы, я ни разу не увидел, чтобы хоть один автоинспектор, стоящий на перекрёстках, регулировал движение автотранспорта при выезде на Тверскую улицу с прилегающих улиц, либо при съезде с Тверской улицы, что создавало для водителей неописуемые трудности. К счастью сами участники «публичных гуляний» нередко останавливали непрерывный плотный поток граждан и пропускали  автомашины.

4) Заранее зная, что граждане были готовы 26 марта 2017 года выйти на Тверскую улицу в большом количестве, власти не обеспечили через средства массовой информации оповещение о возможных трудностях движения автотранспорта по Тверской улице, рекомендуя выбирать другие маршруты движения, заведомо создавая на ней заторы и угрозу жизни граждан.

5) Власти не принимают мер, чтобы исполнить часть 2 статьи 18 Федерального закона РФ от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ: «Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия», тем более, что во многих городах России публичные мероприятия 26 марта 2017 года были согласованы, а требования везде были одни и те же – провести расследование указанных в видеофильме «ОН ВАМ НЕ ДИМОН» фактов коррупции в действиях Премьер-министра РФ Медведева Д.А.

 

НАРОД РОССИИ ЖДЁТ ОТВЕТА!!!

А ВЫ,ЧИНОВНИКИ, ЖДИТЕ ОЧЕРЕДНОГО «ПИКЕТА»!!!

 

Николай Алексеевич Островский, "Как закалялась сталь" (1932-1934 годы): «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесценно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества», остаётся только добавить – от коррупции.

 

Наконец-то всё больше и больше граждан России стало просыпаться от гипноза семнадцатилетней путинской власти, от зачаровывающих и усыпляющих сказок о, якобы, борьбе с коррупцией в России.

Наконец-то  граждане России стали задумываться о своём будущем и о будущем своих детей и внуков – это показали публичные акции и «публичные гуляния» против коррупции, прошедшие 26 марта 2017 года во всех, мало-мальски, значимым городах России, на которые люди вышли, не боясь ни угроз, ни запугиваний, ни запретов, ни избиений, ни задержаний.

 

ДАЖЕ ПОГОДА В РОССИИ ПРОТИВ ПУТИНСКОЙ КОРРУПЦИОННОЙ ВЛАСТИ!

Сразу же после незаконных 26 марта 2017 года задержаний в городе Москве более тысячи участников незапрещённых «публичных гуляний» испортилась погода, которая во время публичной акции на протяжении всего дня была просто божественно-прекрасной.

По завершению разгона мирно гуляющих по Тверской улице граждан на Москву обрушился снегопад , сырость, ветер, которые не прекратились и на следующий день.

Даже Господь Бог обиделся на власти России за творимые ими преступления против своего народа.

А где же Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев), который непременно должен осудить действия российских властей против своего народа.

 

«ПУБЛИЧНЫЕ ГУЛЯНИЯ» 26 марта 2017 года в Москве глазами участника – адвоката Селезнева С.А.

В канун 26 марта 2017 года - 24 марта 2017 года (пятница).

Всегда, после трудной недели, мне, как обычному русскому мужику, хочется сходить попариться в хорошую русскую баню…, чтобы с размашистым дубовым веничком, да с парком, захватывающим дух и дыхание… Так было и в эту пятницу – я заехал в общественную баню в городе Лобня Московской области. После ремонта эта баня стала вполне приличной, я бы даже сказал - очень приличной, именно поэтому я сюда и повадился. Напарившись в удовольствие, я неторопливо стал собираться домой. На соседней лавочке два пожилых мужчины рассуждали о том, как им плохо живётся, и ни на что не хватает их пенсий. Буквально через пятнадцать минут с другой стороны два других пожилых мужчины тоже завели беседу о своей нищенской жизни. Обычно, когда я становлюсь сторонним участником таких разговоров, то стараюсь пропускать их мимо ушей, потому что, как-то неприлично вмешиваться в разговор других людей…, но не в этот раз.

В этот раз я обратился к этим мужчинам с предложением, чтобы они не решали такие вопросы в бане, потому что в бане лучше отдыхать, а лучше об этом, а главное, полезней, поговорить в воскресенье – 26 марта 2017 года на Тверской улице в Москве.

 

26 марта 2017 года (воскресенье).

Встал как обычно рано, умылся, позавтракал и пошёл готовиться к «публичной прогулке» по Тверской улице в Москве.

Являясь московским адвокатом, в том числе, часто практикующим правоотношения, связанные с законодательством о публичных мероприятиях, я с уверенностью могу сказать, что после «публичных гуляний», которые состоялись в Москве и в других городах 26 марта 2017 года, в том числе, где публичные акции против коррупции в высших эшелонах власти были не согласованы властями, в перечень публичных мероприятий в законодательство Российской Федерации, а это: собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, законодатель должен добавить ещё и термин «публичные гуляния».

Примерно в восемь часов утра я уже сидел за компьютером и смотрел в твиттере, как проходят «публичные гуляния» в других городах России, начиная с самых её восточных окраин. В девять часов утра я переключился на прямую трансляцию всероссийской публичной акции Леонидом Волковым, и откровенно был удивлён, на самом деле, героическим настроем граждан России на борьбу с коррупцией в высших эшелонах власти.

Примерно в половине двенадцатого я собрался и выехал в сторону станции метро Тверская, куда прибыл, примерно, в час дня. Люблю всегда и везде приходить с запасом.

Из перехода я вышел на Пушкинскую площадь, на ту сторону Тверской улицы, по которой против часовой стрелки направление движения было в сторону Кремля.

Я шёл не торопясь, стараясь уловить настроение мимо проходящих навстречу или обгоняющих меня граждан.

В час дня на Тверской улице количество гуляющих людей было обычное. Пройдя примерно с полкилометра, я заглянул в небольшое кафе, где взял кофе и сочник. В это время в кафе сидело ещё три молодых человека, на первый взгляд это могли быть студенты какого-нибудь из московских вузов. Из их разговора я понял, что они тоже пришли на «публичные гуляния».

Выпив кофе, я отправился дальше. Дойдя до станции метро Охотный ряд, я перешёл по подземному переходу на Манежную площадь, где немного прогулявшись, перешёл обратно на Тверскую улицу и направился в сторону Пушкинской площади.

Граждан на тротуарах пока ещё не становилось заметно больше, но прибывало, и уже появились одиночные пикетчики с плакатами в защиту строительства ЖК «Царицыно», которые расположились по обеим сторонам Тверской улицы через каждые пятьдесят метров, к которым, то и дело, подходили сотрудники полиции, переписывали у пикетчиков паспортные данные и фотографировали плакаты.

Около двух часов дня я дошёл до Пушкинской площади, где уже скопилось довольно-таки большое количество, как граждан и журналистов, так и сотрудников полиции.

Вообще сотрудники полиции были на протяжении всей Тверской улицы, но здесь они уже были в полной своей боевой «раскраске», причём, их было, как мне показалось, гораздо больше, чем граждан. Очень большое количество по всем переулкам, прилегающим к Тверской улице, находилось припаркованных автозаков, автомашин и автобусов для перевозки военнослужащих и другой техники.

Видно было, что власти готовились к силовым действиям против таких граждан, как я, которые пришли 26 марта 2017 года на Тверскую улицу в Москве, чтобы выразить, пусть даже молча гуляя по её тротуарам, своё мнение по отношению к коррупции в стране.

Однако я не стал задерживаться на Пушкинской площади, а проследовал дальше против часовой стрелки в сторону Белорусского вокзала.

Идти по тротуару с каждой минутой, с каждым кварталом становилось всё труднее и труднее. Мне было очень жалко смотреть на водителей автомобилей, которые хотели выехать на Тверскую улицу с прилегающих переулков, так как поток граждан был бесконечный. Стоящие у каждого перекрёстка сотрудники автоинспекции никак не реагировали на такой дорожный коллапс. По всей вероятности, они вообще не могли ни о чём думать, как только о том, что скорее бы всё это закончилось.

Благо, сами гуляющие периодически останавливали поток граждан и давали проехать автомашинам.

Даже я несколько раз со словами: «Мы же не продажная власть», попросил идущих граждан остановиться и пропустить хотя бы несколько машин. При этом стоящий рядом сотрудник автоинспекции только развёл руками на мой к нему вопрос: «А Вы здесь зачем?».

Чем дальше я шёл, тем поток граждан становился всё плотнее и плотнее. На противоположной стороне Тверской улицы, где гуляющие граждане шли от Белорусского вокзала в сторону Пушкинской площади, тротуар был полностью заполнен.

Те, кто говорят, что 26 марта 2017 года в районе половины третьего дня на Тверской улице было от восьми до сорока тысяч человек, серьёзно ошибаются, потому что такое количество граждан было только в районе Пушкинской площади. На всей же Тверской улице в это время было значительно больше ста тысяч граждан. Среди них были и учащиеся учебных заведений и студенты вузов, были пожилые люди и граждане с детьми, кто-то нёс жёлтенькую уточку, кто-то нёс флаг, кто-то нёс плакат с обращением к власти, но в большинстве случаев люди просто шли и разговаривали.

По обеим сторонам Тверской улицы плотной шеренгой выстраивались одетые в латы полицейские, как будто они готовились к битве против вторжения инопланетян.

Дойдя до площади Белорусского вокзала, я перешёл по пешеходному переходу на другую сторону и начал обратное движение к Пушкинской площади. Хотя, это даже движением-то было назвать уже очень сложно, потому что людей было столько, что они двигались как пробка в бутылке, как поршень, когда его вынимаешь – поток граждан просто всасывало в направлении Кремля.

Кое-как к трём часам дня я добрался до садового кольца, миновал его и двинулся дальше.

Примерно в трёхстах метрах от Пушкинской площади поток гуляющих по тротуарам Тверской улицы граждан стал настолько плотным, что начинал тормозить.

Периодически, то там, то тут сотрудники полиции начинали хватать просто гуляющих, как я, граждан.

Недалеко от меня раздался крик: «Не отдавай им Мальцева», и я увидел, как группа граждан окружила Вячеслава Мальцева и не подпускали к нему полицейских, которые, как взбешённые псы, пытались к нему пробиться. Когда честь и свобода Мальцева были защищены, а полицейские остались «с носом», я попробовал ещё немного продвинуться дальше по Тверской улице в сторону Пушкинской площади, чтобы закончить свою триумфальную прогулку. Однако все мои попытки, даже с выходом во второй ряд на проезжей части дороги оказались безуспешными, и я был вынужден «отступить».

Отступление моё было тоже не из лёгких, потому что я оказался в окружении плотно стоящей толпы.

Однако, с большим трудом, но  у меня получилось добраться до Мамоновского переулка и направиться по нему в обход образовавшегося на Тверской улице затора. Здесь, как и на Тверской, тоже было много граждан, которые, как и я, решили обойти затор по прилегающим переулкам.

На пересечении Мамоновского и Трёхпрудного переулков я снова столкнулся с Вячеславом Мальцевым, который был в окружении не менее тридцати своих сподвижников, которые тоже, по всей вероятности искали пути продвижения к Пушкинской площади.

Однако мой путь лежал дальше. Здесь я уже смог немного ускориться, потому что, хоть и здесь тоже граждан было очень много, но место для прохода оставалось.

Минут через десять я через Сытинский переулок и Тверской бульвар вышел на Пушкинскую площадь. На другой её стороне у памятника А.С.Пушкину полицейские уже к тому времени устроили «ученья по освобождению планеты Земля от внеземного вторжения инопланетян».

Немного побыв на Пушкинской площади, я направился против часовой стрелки к станции метро Охотный ряд, где уже также было очень много полицейских, которые рассредоточивались кучками, чтобы по первой же команде начать хватать мирно гуляющих граждан.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Честь и хвала гражданам России, вышедшим на улицы своих городов 26 марта 2017 года, чтобы отстоять своё право на жизнь в справедливом, без коррупции и воров государстве!

Честь и хвала – вы все герои!

Меня могут спросить, почему я так поздно пишу статью.

Для публикаций героизма и отваги нет ограничений во времени, ну и я ведь адвокат, который приходил, приходит и будет приходить на помощь всем гражданам России, пострадавшим от путинского преступного, коррупционного режима.