Пять советов, которые спасут репутацию любой фирмы, интернет-магазина и стартапа.

Продвижение корпоративного блога, сайта-визитки, интернет-магазина – трудоемкий процесс. Особенно, если сео-оптимизация для вас страшное слово, блог – ругательство, а социальные сети – зло. Пора изменить подход к делу, иначе ваш проект полетит в Тартарары уже через пару месяцев.

Соцсети. Как ни крути, а социальные сети – мощная виртуальная площадка. Тематический профиль в «Фэйсбуке», паблик в «Вконтакте», аккаунт в «Твиттере» быстро привлечет новых клиентов. Доказано, что странички в социальных сетях – это лучший способ установить контакт с целевой аудиторией, поделиться новостями и заинтересовать их интересными и выгодными предложениями.

Если у вас нет времени и терпения, чтобы вести группу в соцсети, и отвечать на вопросы потенциальных клиентов, вы всегда можете доверить это нелегкое дело команде justwe.ru. Группа энтузиастов с легкостью раскрутит паблик и пообщается с интернет-пользователями.

Контекстная реклама. Она привлекает внимание, раздражает и вызывает желание покинуть страницу, но она не остается незамеченной. И в этом ее главный плюс.

Блог. Вы уверены, что создавать интересные посты, которые собирают тысячи «лайков» и «репостов» — удел писателей, журналистов и копирайтеров. Вы заблуждаетесь. Вкусы интернет-аудитории непредсказуемы. Сегодня они без ума от философских постов, а завтра от ненавязчивых рассказах о жизни. На ваш товар, т.е. блог, всегда найдется свой купец!

Тематические ссылки. Если пользователь ввел в поиске «Туры на Мальдивы», а потом посетил информационный портал, где в всплывающем окне реклама горящих туров от вашей компании, будьте готовы принимать нового клиента. Выгодные предложения интернет-пользователи никогда не пропускают мимо!

Форумы. Игнорировать площадке, где вы сможете пообщаться с разными людьми на разные темы, не стоит. Порой ненавязчивый дружеский совет творит чудеса – и привлекает в вашу компанию новых клиентов!