20.11.2014

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило 27 дел в отношении российского издательства «Фэшн пресс», входящего в медиагруппу Sanoma. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Дела возбуждены по признакам нарушения 16-й статьи федерального закона «О рекламе» — «Реклама в периодических печатных изданиях».

В сообщении говорится, что сотрудники ФАС провели внеплановую проверку изданий «Фэшн Пресс» — Cosmopolitan, Cosmopolitan Психология, Harper's Bazaar, Домашний Очаг Good Housekeeping, Популярная механика и Esquire.

В результате проверки антимонопольная служба нашла в журналах более 50 «текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Согласно действующему законодательству, объем рекламы в изданиях должен составлять не более 40% объема одного номера.

13 ноября «Ведомости» со ссылкой на свои источникисообщили, что американский медиахолдинг Hearst выкупит долю финской компании Sanoma в ИД «Фэшн пресс». По данным издания, сделка будет завершена в январе 2015 года. Медиахолдингу Sanoma принадлежит часть акций газеты «Ведомости» (другие владельцы — The Wall Street Journal и Financial Times). В октябре агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщило, что «Ведомости» собираются купить сподвижники президента РФ Владимира Путина, воспользовавшись для этого посредником.