Открытое обращение к президенту  РФ

УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

20.12.2017г я, Кузнецов В.Н., в судебном процессе защищал интересы жителей 171-квартирного дома №18/2 по ул. Кирова г. Омска, на которых были поданы иски УК ООО «Сибирский коммунальник» о взыскании, якобы имеющейся недоплаты ОДН по нормативам, с января по май 2017 года, т.к. оплата жителями производилась за фактически потребленный ресурс на основании ОДПУ, (общедомового прибора учета).
Исковые требования УК ООО «Сибирский коммунальник» судом были удовлетворены практически в полном объеме. Порядок обжалования судебного решения мне известны, но суд, вынося решение, сослался на существующую судебную практику, что свидетельствует о предстоящей судьбе обжалований.
Поэтому я и обращаюсь к Вам с данным обращением.

Всю жизнь, включая советский период, в тарифы за коммунальные ресурсы входили затраты этих ресурсов и на ОДН, (общедомовые нужды).
С 16.04.2013 года, по Постановлению Правительства, мы стали платить и за коммунальные услуги в своих квартирах, так и за ресурсы, идущие на ОДН.
Следует заметить, что снижения тарифа за коммунальные услуги, потребляемые нами в квартирах в результате разделения платежа по энергоресурсам, не произошло. Фактически этим Постановлением Правительство увеличило доходы ресурсоснабжающим организациям, а мы были вынуждены нести повышенные затраты.
Мои доверители являются законопослушными жителями г. Омска проживающие в многоквартирном доме, который с 2007 года управлялся ЗАО, а потом ООО «Сибирский коммунальник» и который не одного дня не предоставлял коммунальные услуги, в том числе на ОДН.
До января 2017 года оплата ОДН производилась ими по квитанциям ресурсоснабжающих организаций, при этом за ресурсы на ОДН при наличии ОДПУ оплата ими производилась по формуле №10 приложения №2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства №354.
26.12.2016 Постановлением Правительства РФ №1498 было принято решение о том, что с 01.01.2017 года начисление на граждан Российской Федерации ОДН жителям, должны производить управляющие организации, но не по факту потребления, а по нормативам разработанными РЭК на 2016 год.
Данное Постановление действовало всего шесть месяцев, что свидетельствует о низком профессиональном уровне его разработчиков.
Мои доверители продолжали платить за ОДН в 2017 году исходя из разницы показаний ОДПУ и суммы индивидуальных приборов учета, согласно формуле №10.
22.12.2017 года нам стало известно из решения мирового суда с/у №66 ОСР г. Омска, что оказывается Постановление от 26.12.2016 №1498 выпущено Правительством РФ в целях лоббирования интересов управляющих организаций, т.к. начисление ОДН по нормативам более чем в два раза превышает фактическое использование ресурса потребляемого домом на ОДН.
Факт ущемления прав моих доверителей: Правительством РФ, под руководством Д.А. Медведева, судебными органами и управляющей организацией ООО «Сибирский коммунальник», как потребителей и граждан Российской Федерации, подтверждается Решениями мирового суда судебного участка №66 Омского судебного района г. Омска по делам № 2-26185/2017 и № 2-26190/2017 и что зафиксировано в публикациях на сайте Омск политический: http://politomsk.ru/publ/21-1-0-1836 и http://politomsk.ru/publ/18-1-0-1839 .
В связи с изложенным, получается, что Правительство РФ, под руководством Д.А. Медведева, в своих действиях защищает не интересы граждан Российской Федерации, согласно части 1 статьи 7 Конституции РФ, а лоббирует интересы ресурсоснабжающих оргаизаций и управляющих домами организаций.
ОДН на доме №18/2 по ул. Кирова, с января по май 2017г, составил 2,74 квт.ч на кв.м в месяц, при нормативе 4,28 квт.ч на кв.м в месяц. Жилая площадь дома составляет – 9625,1 кв.м. Тариф э-энергии – 3,56 руб./кВт.ч.
С дома по нормативу взыскано судом: 9625,1 х 4,28 х 3,56 = 146 655,72 рубля.
Жителями оплачено: 9625,1 х 2,74 х 3,56 = 93 887,07 рублей.
Неосновательное обогащение УК ООО «Сибирский коммунальник» составило – 52768,65 рублей, т.е. 36% от взысканных средств за ОДН по Постановлению Правительства РФ №1498 от 26.12.2016г.
Умножать на миллионы квадратных метров жилой площади миллионного г. Омска, я не буду, т.к. не знаю этого количества.
Поэтому, в рамках Вашей предвыборной компании, по выдвижению на новый президентский срок, ПРОШУ:
- принять решение об отставке председателя Правительства РФ Медведева Дмитрия Анатольевича до 1 февраля 2018 года, согласно части 2 статьи 117 Конституции РФ,
- или обязать Правительство опубликовать разъяснения о том, что Постановлением Правительства РФ №1498 от 26.12.2016г не предусматривалось ущемление прав граждан производящих оплату за ОДН на основании показаний ОДПУ.
О принятом решении и мерах прошу уведомить.
29.12.2017г В.Н. Кузнецов

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН КУЗНЕЦОВ В.Н.
И ОРГАНИЗАЦИЙ
кvпргаvо@mаil.гц
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 29 » декабря 20 17 г. № А26-18-125990791
1259907
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 29.12.2017 г., получено в форме электронного документа и зарегистрировано 29.12.2017 г. за № 1259907.
Как следует из текста данного обращения, изложенные Вами вопросы являлись предметом судебных рассмотрений.
Информируем, что в соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральный закон от 14 марта 2002 года № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»).
Конституция Российской Федерации, Положение об Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2004 г. № 490, не предусматривают участие Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в рассмотрении жалоб граждан по существу поставленных вопросов, порядок разрешения которых регулируется процессуальным законодательством, а также проверке законности и обоснованности принятых судом решений в связи с осуществлением правосудия.
Действующим законодательством не предусмотрена подчинённость и подконтрольность судов иным государственным органам и иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации.
Разъясняем, что проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура ревизии судебных актов недопустима (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года № 1-П).

Заместитель начальника
департамента рассмотрения жалоб
и правовой работы А. Туаев