Офис – ни много, ни мало – лицо вашей компании, а потому важно подходить с толком ко всему, что с ним связано.

Важно «наполнение» его в плане фурнитуры и иже с ней. В любом хорошем спецмагазине,  можно приобрести хорошие шкафы, столы, офисные диваны и так далее. Так что тут проблемы, в принципе нет. Всё становится несколько сложнее, когда дело доходит до ремонта офиса. И тут не все даже понимают, с чего начать. Ведь это куда сложнее, чем просто подобрать мебель.

Для начала надо определиться с уровнем ремонта. Возможно, это будет небольшое косметическое преобразование, а возможно целая капитальная перемена. В первом случае, можно ограничиться небольшой отделкой, обычно она проводится, когда вы хотите освежить офис и вернуть ему изначальный вид, но о глобальных переменах и не планируете. Во втором же случае перемены будут и правда глобальные – например, помещение может быть полностью переоборудовано, перепланировано, и так далее. Учтите, что всегда есть какие-то части комнат, что могут быть опущены во время капремонта, дабы избежать излишних затрат. Выделите такие части, дабы сэкономить деньги.

Далее важно продумать общую концепцию, в которой будет выдержано помещение. Надо понять, что же вы будете иметь на выходе – и не выбиваться из единого стиля.

При выборе фирмы, что будет осуществлять ремонт, как можно больше узнайте про неё, желательно даже выяснить наличие регистрационных документов, а также лицензии на деятельность. Обратите внимание, что хорошая фирма не составит смету без исключительно подробного осмотра помещения. Далее убедитесь в том, что составлен полный пакет документов. И учтите сезонность. В тёплые периоды цены на отделочные материалы возрастают, а, значит, и работа выйдет дороже, чем могла бы быть в другое время.