Управление автомобилем только с помощью руля и педали газа, и при этом авто беспроблемно «входит» в поворот на большой скорости - все это возможно при правильной настройке подвески автомобиля, очень важной для гоночных автомобилей.

Повысить скоростные характеристики можно не только за счет двигателя. Здесь такую же важную роль играет и подвеска, обеспечивающая максимальный контакт колес и дороги. Однако, при тюнинге подвески следует учитывать некоторые нюансы. К примеру, короткоходная подвеска с жесткими пружинами используется при высоких скоростях, однако, на трассе с мелкими выбоинами и неровностями больше подойдет более мягкая подвеска, позволяющая не прыгать на кочках, сглаживая неровности дороги.

В спортивных автомобилях эту задачу решили применением в подвесках стоек с двойными пружинами. При малых ходах подвески работает более мягкая пружина, но при ее полном сжатии, в работу вступает вторая, жесткая. Доверенность на управление автомобилем необходима для пользования транспортом более чем одним человеком. Это очень удобно, если в Вашем доме один автомобиль на двоих. Такая доверенность действительна около трех лет и оформляется очень быстро.

Не менее важной характеристикой является общеизвестный «развал-схождение». Развал - это угол между колесами в вертикальной плоскости, схождение - в продольном направлении. Ошибки в установке этих углов могут привести к роковым последствиям. Угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля - кастор - также важен в регулировке подвески. В серийных авто его регулировка не предусмотрена, в спорте же она достигается применением прямой растяжки, работающей только на сжатие-растяжение.

Но и это еще не все. При регулировке подвески обычные сайлентблоки заменяют сферическими шарнирами (шаэсами), проставками в ступицах расширяют колею, тем самым уменьшая возможности опрокида.