Недавно компания Mercedes-Benz одновременно представила но две версии супермощного AMG GT.

Внешность нового AMG GT выдает базового Mercedes’a. Характерная оптика, удлиненный рельефный капот и решетка радиатора с типичной всем моделям AMG.

Стиль изысканного автомобиля выдержан и в середине салона. Для сохранения чистоты линий и всех деталей, были перенесены кнопки управления, контролируемые подогрев сидений, подъем заднего спойлера и парковочных сенсоров.

В составе кузова модели AMG GT 94% алюминия, также 0,8% стали, а 1,4% приходится на магниевые сплавы. Почти полностью сделана из сплавов алюминия пространственная рама автомобиля.

Двигатель AMG GT – абсолютно новый М178, мощностью 462 л.с. Расположен он спереди, при этом по схеме transaxle назад вынесена коробка передач соединены они за счет алюминиевой трубы, в ней размещен карданный вал из углепластика. Изменены в коробке от SLS AMG скорости переключения, они стали быстрее.

На самом деле, AMG GT – это единственная машина по схеме transaxle, в которой использованы активные опоры КПП и двигателя (.две спереди и сзади), при этом время реагирования – 0,001 секунды.

До сотни новый GT способен разогнаться за 4 секунды, а максимум который он может достичь 304 км/ч.

Тормоза комплектуются из алюминиевой ступицы и чугунного ротора (диаметр 360 мм модель GT и 390 мм модель GT S). За отдельную доплату можно тормоза укомплектовать углеродно-керамическими деталями с передними 402 мм дисками.

Доплатив, можно вместо базовых машину «обуть» в усовершенствованный набор шин. При этом будет предложен также аэродинамический обвес, за счет которого снижается подъемная сила при высокой скорости. Также использован гидроусилитель рулевого управления.

На нашем рынке первые машины новой модели стоит ожидать в феврале 2015 года.