Автомобиль NF Sonata от корейского производителя Hyundai Motor Company оснащен множество новшеств, но все ещё остается привлекательным по своей ценовой категории.

Автомобиль создает ощущение вальяжного, комфортного средства передвижения. Работа АКПП плавная и неторопливая. Сразу в глаза бросаются характеристики прошлой модели Сонаты пятого поколения. Даже опытным водителям с трудом удастся узнать в новой NF Sonata черты предшественницы.

Обновленная NF Sonata ушла от предшественника довольно далеко. Внешность более чем солидная, интерьер на высшем уровне. Отделка кожей, вставки делают салон удобным и презентабельным. С другой стороны, дальше от простого покупателя автомобиль не стал – для моделей «Бизнес» класса цена ниже среднего.

Российскому рынку предложены две комплектации, с двигателями 2-х и 2.4-х литров мощностью 151 или 174 лошадиных сил. Первый имеет МКПП с пятью ступенями, а второй снабжен коробкой автомат с четырьмя ступенями. Более мощная версия седана NF Sonata выступает в комплекте с GLS и АКПП.

Золотая середина среди всего многообразия моделей — NF Sonata 2.0 GLS с АКПП. Как раз для тех водителей, которые хотят сэкономить на моторном объеме, но не желают поступаться удобствами АКПП. Однако, с круиз контролем, люком, электроприводом кресла в этой версии придется попрощаться.

Отдачи двухлитрового мотора вполне хватает. Хотя расход около 12 литров в городе может отпугнуть потенциальных водителей. Проблемы возникли только с коробкой передач, они меняются, порой, слишком медлительно, водитель чувствует как машина как бы «зависает» в пути. Шасси и подвеска не рассчитаны для резвой езды, прерогатива NF Sonata – комфорт и спокойствие. Отметим, что для наших дорог подвеска показала себя с очень хорошей стороны. Равно и то, что седан прощает некоторые ошибки начинающим водителям.

Базовый пакет модели Hyundai NF Sonata 2.0 оснащен климат контролем, бортовым КПК, противотуманными фарами, механическими омывателями фар, литыми дисками. Как и в других моделях от корейского концерна, в машине установлена система безопасности ESP – следящая за курсовой устойчивостью.

Максимальный предел скорости – 194 км/ч. Разгон с места до ста километров за 11,5 секунд.