Качественный ремонт глушителей Хонда Если вы хотите, чтобы вам выполнили качественный ремонт глушителей Хонда, то в Москве лучшим вариантом станет обращение в мастерскую GSAvto, которая представляет профессиональный сервис.

Выявление специалистами мастерской GSAvto неисправностей глушителя с его последующим качественным ремонтом

Пред ремонтными работами глушителя специалистами мастерской GSAvto вначале будут установлены признаки его неисправности. К типичным признакам неисправностей глушителя относятся следующие составляющие:

  • происходит сечка глушителя; она выявляется по характерному звучанию, которое происходит не как положено из выпускного коллектора, а из другой части автомобиля, в частности, в районе бампера заднего;
  • глушитель пробило; в этом случае исходящий от глушителя звук становится резким, а в самом салоне появится неприятный запах отработанных газов. Не стоит путать описанную ситуацию с обычной поломкой резонатора, так как источник звука при пробитии глушителя будет находиться в задней части машины;
  • глушитель прогорел или есть сквозная коррозия; в этих случаях шумы будут напоминать работу мотора без глушителя прямотоком; визуально можно заметить дымок из-под задней банки;
  • образовалась трещина во входном патрубке; ее признаками будет звук, как будь-то глушитель пробило или он прогорел (наличие сквозной коррозии);
  • глушитель просто-напросто отвалился; этот признак заметен невооруженным глазом;
  • нарушения внутренней структуры системы глушителя в виде непривычных звуков и перегрева корпуса, а также неравномерного выхлопа.

Каковы причины выхода из строя глушителя (выхлопной системы)? Причин выхода из строя глушителя немало. К основным из них относятся: результат агрессивного воздействия реагентов, которыми безбожно сыплют улицы, большой срок эксплуатации автомобиля, повреждение механическое, например, заезд на бордюр либо попадание в дорожную яму, в машине используется некачественное топливо или присадки, в автомобиле выполнен чип-тюнинг. При чип-тюнинге повышается температура выпуска выхлопных газов, что ведет к дополнительным нагрузкам на глушитель.