Сегодня хотелось бы рассказать Вам про обновлённый EVO Х. Итак, Evo X предлагался в двух комплектациях. Начальный уровень GSR: можно приобрести с пятиступенчатой механической коробкой передач, спорт сиденья Recaro и колеса Enkei, а также дополнительный спойлер, фары типа HID, а также модернизированная звуковая система.

Обновленный MR включал в себя, новое двойное сцепление Sportronic, коробка передач (TC-SST), Eibach пружины и амортизаторы Bilstein, облегчённые роторные тормоза, BBC диски, дополнительная звукоизоляция, а также дополнительная навигация, обновленная аудио-система со спутниковым приемом Sirius и кожаные сиденья.

Обе комплектации оснащены новым полностью алюминиевым 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC4 мощностью 295 л.с и 300 H.m крутящего момента и супер All Wheel Control (S-AWC) системой привода.

S-AWC система, которая регулирует крутящий момент и сцепление каждого колеса включает в себя: ASC (активный контроль устойчивости), ACD (активный центральный дифференциал), AYC (контроль отклонения от курса) и Спорт ABS, ABS система, предназначенная для агрессивной езды. Самая большая разница по двум комплектациям, является большое количество датчиков стабилизации, все предназначены для поддержания EVO X на прямой дороге. S-AWC системы могут быть установлены на трех различных дорожных покрытиях: асфальт (стандарт), лед, гравий.

Двойное сцепление SST имеет чётные и нечётные механизмы для стремительного перемещения и без потери крутящего момента между передачами. Система имеет три режима: Normal, Sport и S-Sport обеспечивающем наиболее агрессивные и быстрые переключения.

Меры безопасности включают усиленное воздействие безопасности, при столкновении разгоняет энергию (ударную волну) на передние и боковые части машины, защищает бак от удара сзади, имеются передние подушки безопасности, а также есть подушка с низу для колен.