Карбон – композитный материал, который относится к углепластикам. Он состоит из тысяч разных рецептур.

Основу углетканей, которые являются его основой, составляют тончайшие нити углерода. Они довольно ломкие, но чтобы их порвать необходимо, приложить довольно большую силу. Этот материал на 40 процентов легче стали и на 20 процентов легче алюминия.

Автолюбителям он приглянулся за его необычные свойства и приятный необычный внешний вид. Мода на накладки из карбона пошла от спортивных автомобилей, так как данные детали имеют максимальную прочность и минимальный вес. Это превосходное сочетание, не правда ли?

При строительстве сверхпрочных деталей, например, мачт, используют карбон, ткани которого превалируют углепластиковые волокна.

Детали салона из этого интересного материала выглядят как ткань, которая имеет разные вариации, например «рогожа». Данные углеволокнистые ткани дозволено выклеивать в единообразный слой. После застывания, которого получается превосходный и оригинальный орнамент. Но при работе с этим материалом, обязательно, нужно учитывать один сложный момент: четкий рисунок, имеющий правильную геометрическую форму предполагает наиболее внимательное изготовление деталей, так как в горизонтальной плоскости даже самое незначительное искажение будет заметно.

Этот материал обладает еще одним любопытным свойством: если углепластичный материал входит в контакт с металлом, например алюминием в таком случае проявляется своеобразный побочный эффект. Основной компонент углеволокна – графит и металл образовывают между собой гальваническую пару, а в случае если речь идет о строительстве лодок и солёной морской воде, которая является довольно не плохим электролитом, процесс корродирования будет происходить с завидной скоростью. В таких местах в углепластиковую поверхность необходимо вводить нейтральные вставки из стеклопластика.