фото

Это всего лишь отделение Россиян от позорного клейма изгоев и их носителей – государственных олигархов и их прислужников.

«Государство – это есть машина для поддержания господства одного класса над другим».

Владимир (Ульянов) ЛЕНИН.

Первая наиболее яркая форма государства в России появилась пять веков тому назад, по воле московских великих князей Ивана III и Ивана IV (Грозного). По воле государства в ХХ веке народы СССР уполовинились убитыми на войнах, умершими от ран и голодовок, особенно в 1920-30-47-е годы, когда умирали миллионами. Тогда как государство отказывалось принимать помощь международного Красного Креста.

Мотивы: на первом месте – престиж государства новой формации с амбициями мирового переустройства, «мы наш, мы новый мир построим». А расчет лидеров диктатуры пролетариата, следуя инерции природного зова материнства, был предельно прост: «бабы еще нарожают», и это не что иное, как государственная наглость и хамство.

Выйдя из смертельной схватки непобежденным, государство продолжало укорачивать жизнь народа непосильным бременем налогов и колхозных трудодней, умножать страх «ленинградским делом», «врагами в белых халатах».

Карающий меч проклятия занесен был уже и над ближайшим окружением тирана, но всепобеждающий инсульт заменил «усатое» первое лицо государства. В свою очередь, новое государственное лицо признало руки государства «по локоть в крови», но свалило этот тяжкий грех на одного лишь своего предшественника.

Весь ужас довоенного, тяжесть потерь военного и гнетущий итог послевоенного лицо это 10 лет пыталось параллельно «облагораживать» целинными подвигами, кукурузными технологиями или «хрущобами». Он сам хотел верить в силу государства и заставлял верить свое окружение, и для этого собирался окончательно обезбожить народ, обещая воздвигнуть коммунизм за 20 лет своего правления.

На международном уровне обстановка накалялась фултонской речью Уинстона Черчилля, затем Карибским кризисом, угрозой третьей мировой войны и, следовательно, крахом коммунизма. Сильно мечтая о коммунизме, с желанием его построить, Лицо госвласти сумело договориться не воевать – уберечь мирную жизнь народов от ядерной катастрофы. И мир сберегли.

Но «виновных ослушников» двух противостоящих систем наказали: одного пожизненно изолировали домашним арестом. Второго застрелили средь белого дня на глазах у американцев. Чтобы другим неповадно было.

Очередной человек (с густыми бровями), сменивший прежнего, почти 20 лет самодержавно управлял империей строителей коммунизма. Больше того, в отчаянии ввел танки в Чехословакию, а целую армию в Афганистан – опять по воле того же государства и, по сути, как проклятие в сторону искричавшихся «в борьбе за мир во всём мире».

В это же время было реальное опасение: в тайне готовились и обкатывали армию к последней схватке. Но случилось непредвиденное. После череды уходящих один за другим престарелых вождей к власти пришел молодой, разговорчивый и перспективный лидер.

Самое время спросить теперь у первого и последнего президентов СССР, бывшего комбайнера, затем 1-го, дальше Генерального секретаря ЦК КПСС, ныне здравствующего: по причине чего тогда народы Союза распались, разбежались, а теперь в тупике находятся и в раздрае?

Два века назад народы Европы освободились от абсолютизма и в свободном развитии вышли на передовые позиции во всех сферах жизни. Петр Великий тяжким трудом «прорубил окно в Европу», построил Северную Пальмиру.

А теперь, в XXI веке, «окно» это заколачивают, россиян изолируют от цивилизации, устремились в джунгли Азии, в древнюю Пальмиру. Отчего бы это?

Чтобы скрыть свою дикость, пустоту, отсталость, неумение и неспособность управлять себе подобными?

Отчего генералиссимус и его маршалы с командирами скрывали правду о победе и ее цене – о потерях на той войне? Из-за своей неспособности победить равновеликими жертвами? Открой правду о потерях, народ перестал бы их уважать и оставлять у власти. Ведь так? Более того, потребовал бы привлечь к ответу и наказанию, публичному позору.

40 лет славили победителей, и вождей, передовой социалистический строй. И потерпели поражение: открытостью, гласностью, крахом экономики «колхозного строя». Еще пять лет потратили на перевод экономики к «социализму с человеческим лицом», секретя и скрывая правду о бедственном положении и грядущем голоде.

И вот: спасаясь, громко и торжественно хлопая дверьми СССР, союзные республики разбежались за своими суверенитетами. За ними коренник – Россия – ринулась в свой суверенный статус, прихватив ядерный арсенал и танковые армии. А когда счастье свободы и суверенного состояния улеглись, усилился страх голода: длинные очереди в магазинах, ругань в адрес новой власти, уличное беспокойство в городах, слухи и предположения.

Егор Гайдар, руливший экономикой России, объяснил: народу не говорили правду потому, что, узнавши эту правду, толпы в панике ринутся грабить, громить все вокруг, ввергая страну в хаос, анархию, разбой.

Значит, ради стабильности народ надо держать в неведении (в дураках). Держать тогда и теперь. Сеять страх о «пятой колонне» внутри страны, о «мировых вызовах» на ее границах. Только страхом народ и сплачивается.

А вот в свободе и радости – народ спешит к Личному счастью. Выходит, коллектиные, колхозные радости были ложными (смотрите, к примеру, кино «Кубанские казаки»), государство насиловало природу человека? Подобно проклятию. И коммунизм, значит, никак не может возникнуть из проклятий, о чем Георгий Плеханов объяснил Владимиру Ленину. За что, кстати, и поплатился.

Последние 10 лет XXI века обескураженные пролетарии распавшегося СССР (от колхозников до министров) лихорадочно искали свое место в суверенных государствах, устремились к личному счастью. И в это время государство – как проклятие, ярко проявилось в расстреле Белого дома. Парламента.

А потом увязло в войне на Северном Кавказе, пытаясь покорить свободолюбивых сынов чеченских гор и долин. И не удивительно, что в лице генерала Лебедя и премьер министра Черномырдина, вынужденно подписало с представителями чеченского народа мирное соглашение.

Удивительно другое: впервые в новейшей истории России государство освободилось от приставки «проклятия», а ЛИЦО, его представлявшее, попросило прощения у народа и подало прошение об отставке.

Семь вождей СССР жили и умирали без покаяния и прошения за убитых, покалеченных, осиротелых, загнобленных трудом и тюрьмами, расстрелянных по приговору троек, умерших в лагерях, считая эти свои грехи делом государства. Это оно, проклятое и окоянное, заставляло их, вождей, участвовать в процессе безбожия и беззакония, которые въелись во все сферы государства, как и во все народное сознание.

Государство опрокинуло российскую историю вверх дном. Тогда, при самодержавии Романовых, народ (холопы) содержал государство: поставлял рекрутов, одевал, обувал, кормил («один с сошкой – семеро с ложкой»).

Но и опрокинув, расстреляв, изгнав за пределы изживший себя строй, новое государство, поработив холопов, лишив их собственности, а, значит, прочности, устойчивости, самоуважения, превратило этот народ в иждивенцев. В свой электорат – послушный, равнодушный и безразличный ко всему. В том числе и к собственной судьбе. С этим и вошли в XXI век.

Зримы, слышимы и свежи в памяти трагическое начало и его продолжение в последующие годы на громадных просторах от Балтики и Черного моря до Тихого океана. Сотрясаемых взрывами и катастрофами новых – чеченской, короткой грузинской, перешедший в украинскую и вышедшую за пределами границ бывшего СССР сирийской войн.

Неужели положено начало возрождению прежнего государства как проклятия? С противостоянием окружающему миру, его санкциями и откровенной информационной войной? Стоять и побеждать не на жизнь, а на смерть. Побеждать даже ценой жизни той половины россиян, что родились от уцелевших во Второй мировой?

Народ государства, угнетающего своих соседей, никогда не будет благополучным.

Тут важно знать, что Душу народа тоньше всего и вернее определяет прекрасная половина человечества – ее красотой, радостью и счастьем мирной жизни, ее началом и продолжением в бесконечности. В отличие от мужской – грубой, циничной, погрязшей в своих «победах» над Природой. Только они, сердечные, испытывают космические родовые перегрузки, жертвуя собой ради продолжения жизни. В поисках истины и смысла жизни.

Нам, россиянам, крупно повезет, как и окружающим нас дальним и близким соседям, если в следующем году управлять страной станет молодая репродуктивная женщина. В том числе, распоряжаться общероссийской казной, вытянув эту казну из теневой экономики доступной всем привлекательной экономической политикой.

А государство избавится от своего проклятия – умалять народ, перейдя к сбережению и умножению потомков, тех, кто в смертельной схватке отстоял свободу народов от фашизма.

Слова эти, как обрывки угасающей памяти, оставлю потомкам, находясь в то же время в трезвом уме и ясной памяти. В чем и расписываюсь, стоявший дважды под расстрелом в 1941 и 1943 гг, дважды умиравший от голода в 1933 и 1947 гг, один раз был убитым в 1944 году 10 ноября. Чудом заглянул в ХХI век, и что увидел, а что вспомнил, нацарапал на бумагу.

А.П. СОТНИК, с. Вольно-Надеждинское, коллаж: midgard-info.ru