Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 35 (494) от 29 августа 2002  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Мужской разговор в прямом эфире

(без автора)

Когда-то компания Востоктрансфлот имела около ста судов, но к тому времени, когда команда Милошевича приступила к управлению, их осталось не более половины. Милошевичу удалось ситуацию развернуть.

Были разорваны все грабительские контракты, суда вернули из оффшорных компаний и инвестировали в Востоктрансфлот 15 миллионов долларов. Затем, когда только что бывшая кризисной и уже почти утонувшая компания вдруг на глазах у Наздратенко и всей чиновничьей братии стала доходной, прибыльной и современной фирмой, ее решили отобрать. Был совершен классический наезд со всеми атрибутами, свойственными такому режиму как наздратенковщина. Компания разорена, ни одного судна не осталось. Но страсти не утихли до сих пор. Об этом свидетельствует перепалка в прямом эфире в программе Валентины Вороновой.

Действующие лица: И - Адам Имадаев, М - Анатолий Милошевич, В - Валентина Воронова, Р - Радиослушатели.

Радио Владивосток, 27 августа 20002 г.

Публикуется в сокращении.

М: - В Востоктрансфлоте мы были хозяевами.

И: - Когда мы пришли в ВТФ, там не было ни одного парохода.

В: - А сейчас?

И: - Сегодня все, вся недвижимость...

М: - Все продал сам себе. До сих пор пытается украсть яхтклуб, потому что мы его продали Турнифу.

Р: - Какова роль губернатора в том, что случилось с ВТФ?

И: - Ответственно вам заявляю: никакая, абсолютно. Единственное, что он старался сделать - это сохранить флот. Но так получилось, что у нас был Черепков, семейный подряд Кондратова, семейный подряд семьи Локтионовых.

М: - Роль губернатора была самая главная, решающая. Путин получил документы об этом, и он был шокирован беспределом, который творил губернатор Наздратенко и который творит он, будучи рыбаком всея Руси. Мы все помним, как он лично разворачивал суда частной компании, обращаясь по радио “Тихий Океан”, при этом обещал, что станет рядом с каждым моряком. Те выходки, которые позволял себе Наздратенко, тогда стоили ВТФ всего флота. Потому что заключены были контракты, суда были зафрахтованы, не может владелец какого-нибудь кальмара смотреть, как его груз с Фолклендских островов идет не в Европу, как было зафрахтовано, а поворачивает во Владивосток. Естественно, что владельцы грузов в счет многомиллионных убытков забрали все, что движется.

И: - Ложная информация. У меня на столе лежат документы. Вы, молодой человек, никогда не работали на флоте.

М: - Путину в этом визите стала известна роль губернатора Наздратенко. Край помнит, какая торжественная встреча была устроена четырем пароходам. И что потом стало с экипажами. Всем надо помнить, что кидают первыми тех, кто за ними идет, потому что люди для них - это самый дешевый оборотный капитал.

И: - Не надо оскорблять русских моряков. Милошевич врет нагло.

Перебранка в эфире.

Р: - Я не знаю, кто из вас врет, но хочу это узнать. Господин Имадаев, вы не даете выслушать вашего собеседника. Это называется эфирное хулиганство.

И: - Я не господин, господа в семнадцатом уехали в Париж. Задавайте по существу вопрос.

В: - Почему вы так развязно себя ведете? Вы можете потерять лицо.

И: - Потому что я не господин.

Р: - Есть информация о том, что Милошевич в розыске. Почему Милошевич не находится на скамье подсудимых?

М: - Потому что информация о том, что я нахожусь в розыске, - это намеренная ложь, которую распространяет Наздратенко и Имадаев как его преспешник. Можете звонить Вачаеву, Василенко и другим.

И: - Я видел своими глазами, что Милошевич в розыске и не могут его найти, я пришел сюда, чтобы убедиться... Я хочу, чтобы, по крайней мере, хоть один вор сел в тюрьму.

В: - Вы депутат, зовите милицию..

М: - Они меня обвиняют в развале Дальморепродукта за 510 тысяч рублей. Евгений Иванович, как же можно так лгать? Вы как председатель Госкомрыболовства не знаете о многомиллионных долгах, которые наделал Диденко бюджету РФ? Вы не знаете о задолженности по зарплате, что он брал многомиллионные кредиты и не вернул в банки Москвы 20 миллионов долларов, у массы японских компаний. Кто затащил Ласкаридиса в Японское море и в Дальморепродукт, из-за которого ДМП и влез в многомиллионные долги? Наздратенко.

Перебранка в эфире.

В: - Кто-нибудь будет вызывать милицию?

М: - Адам, давай попросим еще час в эфире, давай выясним отношения до конца по-мужски.

И: - Тогда пошли отсюда.

Р: - Откуда у Имадаева такие деньги на газету, поддерживал инвалидов, на предвыборную кампанию?

Как понимать, что во Владивостоке рыба дороже, чем во всей России?

И: - Я делаю все, чтобы рыба была. Ее не будет пока не будет флота.

В: - Какова ваша программа, что он собирается сделать, чтобы рыба стала доступной?

И: - Нужно, чтобы рыбу везли во Владивосток, а не в другие порты. Для этого нужно, чтобы журналисты не заигрывали с преступниками типа Милошевича, который продал флот.

М: - Это художественный свист. История ВТФ. Мы купили контрольный пакет акций и инвестировали в ВТФ 15 миллионов долларов. Это была наша собственность.

Тогда две трети судов удерживались в иностранных портах за долги благодаря Остапенко. Мистюк и Остапенко продали пароходы за один доллар. Именно этими документами трясет Имадаев. Именно их вернул потом Имадаев с Наздратенко к управлению предприятием. Мистюк и Остапенко в свое время отдавали суда в управление Трансоушнэкспресс, это американская фирма, очень близкая к Япончику, они вместе с ним сели в Америке. Они управляли судами Трансфлота и никакой прибыли, только долги повесили на трансфлот. Именно эту преступную администрацию вернул Имадаев к управлению. Незаконно вернул в 1999 году, Решения, которые приняты в суде возможны только благодаря коррупции в судебной системе. Потому что Наздратенко был губернатором. Эти решения были сфабрикованы в тайне от нас.

Перебранка в эфире.

И: - Я официально говорю, что вы мошенник, вы оставили тысячи моряков без работы. Потому что коррупция в правоохранительных органах.

Р: - Я работник ВБТРФ. Ваши представители пришли на работающее предприятие и продали его.

М: - Флот ВБТРФ продал депутат краевой Думы, лучший спонсор Имадаева Олег Липаев, он продал все суда ВБТРФ, а деньги получил на счет в Прибалтике оффшорной либерийской компании. О. Липаев является зятем бывшего директора ВБТРФ Никитенко, они вместе сфабиковали долг, получили деньги на оффшорный счет.

Перебранка, Воронова кричит, чтобы вызвали милицию, Имадаев кому-то угрожает, что поймает и изуродует.

Перерыв. Имадаев покинул радиостудию. Воронова и Милошевич извиняются перед радиослушателями за поведение Имадаева.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100